Grott Bar

Бар
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Поначалу нравилось: кухня - ок, пиво - ок, антураж - ок. Потом стали замечать проблемы с сервисом. Приходили, столы были откровенно грязные, липкие. Официанты бегают какие-то замыленные, с каменными лицами, еле дозовешься.

Последний раз полчаса ждали последнего блюда (бургер с глазуньей) из нашего заказа после того, как уже остальное принесли....

Показать целиком

Поначалу нравилось: кухня - ок, пиво - ок, антураж - ок. Потом стали замечать проблемы с сервисом. Приходили, столы были откровенно грязные, липкие. Официанты бегают какие-то замыленные, с каменными лицами, еле дозовешься.

Последний раз полчаса ждали последнего блюда (бургер с глазуньей) из нашего заказа после того, как уже остальное принесли. Спросили официанта, по реакции поняли, что он про него забыл. Решили больше не ждать, попросили убрать бургер из счёта. Официант зачеркнул бургер ручкой, но, как выяснилось потом, сумму счета списал с карты полностью.

Написал свой отзыв администрации группы, конкретного ответа не последовало, даже не извинились. Жаль.

  • 0

17 комментариев

  • Спасибо, Сергей!

    Приносим извинения за долгое ожидание своего блюда. Данную ситуацию разобрали, виновные наказаны.

    Проблема со столами нам известна, исправляют поставщики столешниц, дело не в загрязнении поверхности, а в лаке, который был нанесен, он утратил свои свойства и стал липким. Теперь нам придется полностью все столы в заведении заново переделывать.

    Надеемся, что вы измените свое мнение про сервис в ближайшее время, работы ведутся постоянно!

    С Уважением, Команда Гротт Бар

  • Добрый день. Рад видеть реакцию с Вашей стороны. Но что насчёт моей переплаты по чеку?

    Как оказалось, данный вопрос интересует не только меня, но и других посетителей Флампа.

    Ответить
  • А вопрос с излишне списанной суммой как был решен, если не секрет?

    Ответить
  • Спасибо, что Вам интересно.

    Как-то никак.

    Ответить
  • я, конечно, не очень знаком с законом о правах потребителей, но довольно странно брать с гостя деньги за блюдо, которое он даже не видел. Могли бы постфактум предложить какую-либо компенсацию из меню, на мой взгляд

    Ответить
  • Я тоже не очень знаю, как применять закон о ПП в данной ситуации и, например, доказывать сейчас, что заказанное блюдо мне не приносили. Хотя свидетели есть.

    В общем, ресторан решил так проявить свою клиентоориентированность.

    Ответить
  • лучше наверное не портить себе настроение и забыть. Но при двух свидетелях, полагаю, есть все шансы. Кстати, думаю, что если официально обратиться к первым лицам ресторана, проблема будет легко решена. Если есть желание, конечно.

    Ответить
  • Написал непосредственный вопрос ресторану. Посмотрим.

    Ответить
  • как решился вопрос? Деньги вернули?

    Ответить
  • Нет )

    Ответить
  • Уважаемый, Сергей!

    В данный момент мы не можем принять решение на возврат ваших денежных средств, исходя из вышеизложенных фактов и прикрепленной фотографии. Подобная манипуляция с фотографией чека может быть легко копируема, там даже подписи нет. Но мы, и не исключаем факт, что подобная ситуация могла в действительности произойти.

    При возникновении недоразумений в расчете или в чеке, ситуация должна решаться на месте, сразу же «…не отходя от кассы», вам необходимо было позвать менеджера сразу же или в тот же день вернуться с чеком и пообщаться лично с менеджером, ситуация разрешилась бы сразу 100%.

    Мы не принимаем подобных решений ,после столь продолжительного времени. У вас на чеке дата, когда был заказ 04.08.2016г, отзыв вы оставили 25.08.2016г, спустя 3 недели. "но, как выяснилось потом, сумму счета списал с карты полностью" (с)

    Благодарим за понимание.

  • Отрадно слышать, что меня и мою семью готовы записать в мошенники из-за гамбургера за 300 рублей ))

    Что касается моего типа запоздалого "отзыва спустя 3 недели", то я ещё 5 августа обратился к администратору вашей группы вконтакте, тот пообещал передать информацию кому надо, и на этом дело закончилось. Могу предоставить скриншоты, если, конечно, вы не сочтете их фотошопом.

    Ответить
  • В лице компании, мы изложили нашу оценку ситуации. Резюмируя: 1) Ситуацию следует решать на месте, сразу же, а не перепиской в контакте 2) Мы считаем, что данная ситуация может быть копируема, никого в мошенником мы не записывали и не называли.

    Спасибо за понимание!

  • Я приношу извинения за то, что проявил излишнее доверие к вашим сотрудникам и не бросился немедленно проверять списания по моей банковской карте.

    Ответить
  • Да это нормальная ситуация. Люди за 300р удалиться готовы, а вы тут о репутации говорите.

    У нас в России пока ещё не понимают того, что за клиента нужно держаться, так как он платит им зарплату. Они же думают, что "он схавает и все равно припрется снова". Сложно понять, что клиент, который возвращается делает реальную прибыль, а не тот, который из Челябинска проездом был...

    Ответить
  • Уахаха )) Официальный ответ компании в двух словах:

    "Вы сделали ошибку, что доверяете нам"

    Хотите отдохнуть - избегайте таких "касс"...

    Ответить
  • Таких "бизнесменов" нужно наказывать рублем. Довольный клиент приведет одного, а недовольный отпугнет 10.

    Собирались компанией встретиться именно тут, теперь выбираем другое место. А так-то смешно, как из-за 300 рублей люди себе репутацию обсерают.

    Ответить
Реклама не загрузилась