• Регистрация

Grott Bar

Бар-пивоварня
  • Ленина проспект, 49 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1300 м
  • Архитектурная академия 350 м
2

В заведение привела карта Рокетбанка, ну как тут не сходить))) Первое впечатление хорошее более или менее, обстановка достаточно интересная, выбрали место на диванчиках.... и поехали! стол был жутко липкий!!! под столом было очень много шелухи от орешков, видимо не спешат ее убирать... разве что перед закрытием заведения наверное) Орешки на столах это безусловно Плюс, есть чем гостю "заняться" пока готовятся блюда, но и убирать мусор тогда нужно после каждого гостя!!! Меню - нет ни выхода в граммах, ни состава!!! А это грубое нарушение уже товарищи!!! Сидеть и у официанта спрашивать о каждом ингредиенте в блюде, да еще по всему меню, мне как-то не по-душе и надолго это все.... О выходе блюд официант говорит посмотрю в программе, но и потом говорит его почему-то примерно! Это то есть одному положим 200 г, другому 500г????? Так??? От блюд тоже не в восторге, оцениваю не больше чем на троечку.

Спасибо за ваш отзыв, Татьяна!

Изначально в концепцию заведения входило шелушение орешков, которые стоят бесплатно на столах, прямиком на пол, как делается в барах Сингапура и Амстердама, и показателем посещаемости бара, как и его «крутости» считается количество скорлупы на полу! Мы догадывались, что столкнёмся с определенным менталитетом на Урале, что будут говорить «грязь», «не убирают», «не чисто», видимо мы сделали правильный выбор, когда поставили полусферы для скорлупы от бесплатных орехов!

Мы нарочно не убираем всю скорлупу под столами! Делается это только в конце, перед закрытием заведения, чтобы не заставлять ждать посетителей в очереди в заведение! Убедиться в этом можно с утра, на следующий день, под столом скорлупа от орехов будет отсутствовать!

А вот на меню, про которое вы говорите, в углу написано, что данный материал является рекламной продукцией, в том числе, и отсутствие синей печати предприятия на распечатке это подтверждает. Действующий прейскурант с энергетической ценностью блюд и конкретным выходом, включая состав, который вас так интересует, находится в уголке потребителя, или по первому запросу он будет вам предоставлен! Никакого грубого нарушения в этом нет!

В большей части заведений мира, а особенно в Европе, указывать выход блюд и точный состав до украшений в этих блюдах считается моветоном!

Если бы вы написали, чуть больше, деталей, нам было бы проще проанализировать наши недостатки! Когда вы посещали заведение, в какое время, что конкретно вы заказывали и что конкретно вам не понравилось!

С наилучшими пожеланиями и глубочайшим уважением

1 комментарий

  • Спасибо за ваш отзыв, Татьяна!

    Изначально в концепцию заведения входило шелушение орешков, которые стоят бесплатно на столах, прямиком на пол, как делается в барах Сингапура и Амстердама, и показателем посещаемости бара, как и его «крутости» считается количество скорлупы на полу! Мы догадывались, что столкнёмся с определенным менталитетом на Урале, что будут говорить «грязь», «не убирают», «не чисто», видимо мы сделали правильный выбор, когда поставили полусферы для скорлупы от бесплатных орехов!

    Мы нарочно не убираем всю скорлупу под столами! Делается это только в конце, перед закрытием заведения, чтобы не заставлять ждать посетителей в очереди в заведение! Убедиться в этом можно с утра, на следующий день, под столом скорлупа от орехов будет отсутствовать!

    А вот на меню, про которое вы говорите, в углу написано, что данный материал является рекламной продукцией, в том числе, и отсутствие синей печати предприятия на распечатке это подтверждает. Действующий прейскурант с энергетической ценностью блюд и конкретным выходом, включая состав, который вас так интересует, находится в уголке потребителя, или по первому запросу он будет вам предоставлен! Никакого грубого нарушения в этом нет!

    В большей части заведений мира, а особенно в Европе, указывать выход блюд и точный состав до украшений в этих блюдах считается моветоном!

    Если бы вы написали, чуть больше, деталей, нам было бы проще проанализировать наши недостатки! Когда вы посещали заведение, в какое время, что конкретно вы заказывали и что конкретно вам не понравилось!

    С наилучшими пожеланиями и глубочайшим уважением