Екатеринбург
  • Регистрация

Группа Ренессанс Страхование, ООО

Филиал в г. Екатеринбурге
  • Хохрякова, 74 — 1 этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 220 м
olechka13cat написала 3 отзыва об этом месте
2

Не от большой любви к этой страховой пишу третий отзыв. В последние пару лет при пролонгации договора ОСАГО приходится изрядно понервничать.
В этом году перед посещением офиса страховой компании, зашла на фламп, почитала отзывы. Поняла, что всё стало печально, теперь автомобиль страхователя требуют на осмотр не только при заключении нового договора (как было в прошлом году), но и для пролонгации уже имеющегося.
Решила заглянуть в текст Положения ЦБ РФ № 431-П от 19.09.2014 "О Правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Там есть пункт 1.7, которым и стала активно пользоваться эта страховая (и не только она одна наверно). К этому пункту вернусь позже.

Вооружившись распечаткой вышеупомянутого Положения ЦБ, приехала я в офис страховой в пятницу 20.05 в 9:30. Посетителей почти не было, поэтому меня быстро пригласили пройти к специалисту. Девушка посмотрела что-то в базе и любезно так говорит: вы можете подъехать в понедельник к 10ч. на осмотр автомобиля и после этого оформим страховку.
Я: спасибо, конечно, но мою машину уже осмотрели, вот диагностическая карта.
Она: нет, мы проводим свой осмотр.
Я: мне страховка нужна сегодня, если сегодня вы её оформить не можете, то пишите в письменном виде причину отказа в оформлении полиса. Осмотр транспортного средства страховой компанией не является обязательным условием.
Она: но мы вам не отказываем в оформлении, просто надо приехать в понедельник на осмотр. По поводу осмотра в законе есть пункт и мы активно им пользуемся.

Вот как полностью выглядит пункт 1.7, на который ссылается страховая: "При заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства. Место осмотра транспортного средства устанавливается по соглашению сторон. При недостижении соглашения относительно места осмотра транспортного средства или в случае составления договора обязательного страхования в виде электронного документа осмотр транспортного средства не проводится."

Я процитировала специалисту последнее предложение этого пункта и заметила, что к соглашению о месте осмотра мы сегодня вряд ли придём, так как я сюда на машине не поеду, а они ко мне во двор тоже вряд ли приедут. А страховка мне нужна сегодня и без полиса я отсюда не уйду.

Услышав это, девушка погрустнела, вышла в другой кабинет. Мне удалось расслышать её шушуканье с коллегой, она интересовалась что делать, если не хотят предоставить ТС для осмотра? Ей ответили: пусть пишет заявление.

В итоге мне было предложено написать заявление в свободной форме на имя руководителя страховой компании о том, что я не могу предоставить транспортное средство в понедельник и четверг (а осмотр проводится только в эти дни с 10 до 12). И мне оформили полис.

За попытку одурачивания я не могу поставить этой страховой высокую оценку. Оценка "бывает лучше"... но не знаю, где теперь бывает лучше.
В этом году я свой полис отстояла, боюсь, что в следующем году ещё какую-нибудь пакость придумают. Возможно, мой опыт обращения в эту страховую и отстаивание своего полиса ОСАГО кому-то пригодится.

  • 31
  • 1

14 комментариев

  • Кошмар какой! Это ОСАГО? мне оформили его за 20 минут... без осмотра и вообще каких-либо проблем...
    Почему именно к ним? Ведь у них единая база сейчас?

    Ответить
  • в какой страховой оформили?
    я в Ренессансе третий год оформляю ОСАГО, после всех ухудшений в сфере автострахования, решила ездить в проверенное временем место. Но вот в этом году эта страховая тоже начала вставлять палки в колёса.
    К агентам вообще нет смысла мне ехать, по телефону отказывают: мало мощности, прописка другой области и допы я не хочу оформлять.

    Ответить
  • Как раз оформляла у агентов. Мощность 51 л.с., прописка правда местная. И без допов всяких. И...я даже и не знаю, где у меня сейчас оформлено осаго. Просто там где подешевле)) Но вот у мужа ингосстрах, и если честно, то по недавней аварии прямо-таки удивили начислением....что самое инетересное, приятно удивили.

    Ответить
  • да, неожиданно, что страховая может приятно удивить)) рассмотрю ингосстрах в след.году

    Ответить
  • Очень полезный отзыв

    Ответить
  • я вот чего-то недопоняла. зачем нужна была вся эта канитель с заявлением, перепирательствами и тп, ведь всё равно же выдали страховку.

    Ответить
  • выдали, потому что я настояла на этом и была в курсе, что в пункте 1.7 имеется не только первое предложение, на которое они ссылаются. Они ведь рассчитывают на незнание страхователем правил страхования.
    Просто надо было видеть лицо девушки, когда я заявила, что без полиса никуда не уйду)) я в тот день была решительно настроена на получения полиса (полис заканчивался на следующий день))

    Ответить
  • ты, безусловно, молодец! я бы так не смогла, наверное.

    Ответить
  • да я разозлилась на несправедливость такую) и ладно бы страховая обеспечила условия для нормального предоставления авто, а то куда там встать на Хохрякова. И это ограничение по дням осмотра: по два часа два раза в неделю! Бред просто

    Ответить
  • конечно. пойди совмести всё это с работой в другом районе (

    Ответить
  • Ну это вы ещё с РосГосСтрах не работали. :) По сравнению с ними Ренессанс вам покажется сказкой. :)
    Я раньше страховался в ИнгосСтрахе - всё у них нравилось (работал с ними и по КАСКО и по ОСАГО), но оба последних раза, когда хотел сделать страховку мне говорили "нет бланков". В итоге перешёл в Ресо Гарантию. Крайне доволен. Всё очень вежливо и культурно. С пролонгацией проблем нет. С выплатами (по опыту знакомых) - тоже.
    А ведь выбор страховщика важен не только тем, кто пострадал по вашей вине. Но и если в вас въехали - Вы же имеет полное право идти не в страховую виновника, а в свою.

    Ответить
  • с РосГосСтрахом у меня был договор, но это было давно, до всех изменений в сфере страхования, и страховых случаев, к счастью, не было. По отзывам видела, что там творится, поэтому с ним я не хочу иметь дел)
    С Ресо сталкивалась на прошлой работе, затягивали с выплатой денег по Каско на служебный автомобиль, пришлось отправлять им претензию.
    Конечно, Ренессанс не самая плохая компания и в прошлом году мне без проблем выдали полис. Но в этом году просто выбесили. Для чего им нужен этот осмотр при пролонгации Осаго я не понимаю

    Ответить
  • Оля, отлично сделано. Вот что значит хорошо подготовиться. Хоть я и в другом городе, но возьму на вооружение Ваш способ.

    Ответить
  • Считаю , что страховые это мошенники, от названия суть не меняется.

    Ответить