Екатеринбург

Группа Ренессанс Страхование, ООО

Филиал в г. Екатеринбурге
  • Хохрякова, 74 — 1 этаж
  • Геологическая 550 м
  • Сакко и Ванцетти (ул. Куйбышева) 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил оформить в этом году онлайн страховку ОСАГО. На сайте такая возможность описана. Внес все необходимые данные, зарегистрировался, дождался когда данные пройдут проверку по единой базе. В итоге получил подтверждение, из предложенного времени доставки моего полиса курьером, выбрал наиболее подходящее для меня время. Все операции заняли у меня 2...

Показать целиком

Решил оформить в этом году онлайн страховку ОСАГО. На сайте такая возможность описана. Внес все необходимые данные, зарегистрировался, дождался когда данные пройдут проверку по единой базе. В итоге получил подтверждение, из предложенного времени доставки моего полиса курьером, выбрал наиболее подходящее для меня время. Все операции заняли у меня 2 с лишним часа. На следующий день мне позвонила оператор и сообщила, что служба доставки в моей области не работает. Она может записать меня на очередь, но обратиться в офис я смогу только через месяц! Другого решения, со слов оператора, просто не существует! Приехать в офис и купить полис заполненный моими данными, прошедшими проверку в единой базе, образец которого я уже вижу на сайте, я по какой-то загадочной причине не могу.
Для меня не понятно, почему некорректная информация на сайте компании, является проблемой клиентов, а не компании. Мне совершенно не понятно, зачем я тратил свое время на бесполезную работу на сайте компании. Запись на посещения офиса не раньше чем за месяц вызывает у меня ассоциацию с вывеской "Вам здесь не рады!"
Удачи Вам и процветания, но для начала повернитесь к клиентам лицом!

  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер! Мы приносим Вам свои извинения за доставленное неудобство. Дело в том, что в процессах расчета и продажи электронного полиса ОСАГО, к нашему сожалению, в значимом объеме договоров наблюдаются технические сложности. Для того, чтобы у наших клиентов не создавалось негативное впечатление при взаимодействии с веб-сервисами, мы приняли решение о необходимости проведения дополнительных тестов стабильности процесса продажи, определения системных решений по улучшению и организации мониторинга. На этот период мы перевели продажи электронного полиса в режим теста на два региона – Москву, Санкт-Петербург и области. По итогам успешного тестового периода мы снова расширим продажи электронного полиса ОСАГО на все субъекты РФ. Тем не менее, Вы всегда можете приобрести полис ОСАГО в одном из наших офисов продаж.

    Ответить
  • Спасибо за ваш комментарий! Уверен, что мои впечатления о вашем сервисе и вцелом о страховой компании не были бы испорчены в случае, если на вашем сайте была честно и доступно приведена информация, которую вы предоставили мне выше.

    Ответить
Реклама не загрузилась