- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это наверное самая некомпетентная страховая компания, которой на своих клиентов вообще наплевать, как на постоянных, так и на потенциальных. Хотела застраховать очередной свой автомобиль (ранее являлась клиентом этой компании), оформила на сайте заявку с перезвоном с 15.00 до 16.00 по местному времени, позвонила в 16.30. Хорошо, я была не занята и...
Это наверное самая некомпетентная страховая компания, которой на своих клиентов вообще наплевать, как на постоянных, так и на потенциальных. Хотела застраховать очередной свой автомобиль (ранее являлась клиентом этой компании), оформила на сайте заявку с перезвоном с 15.00 до 16.00 по местному времени, позвонила в 16.30. Хорошо, я была не занята и поэтому ответила, договорились с менеджером, что он мне перезвонит на следующий день в 17.00. Позвонили в 18.30 когда я была занята. Опять договорились, что мне перезвонят в 21.00 (во всех случаях указывалось местное время! ). Опять перезвонили в 21.40 и сообщили, что на вторник все время уже занято, и не хотела бы я записаться на следующую неделю. То есть по мнению компании я не должна ездить эту неделю на автомобиле, т.к. я его купила 2 дня назад и мне надо его срочно застраховать и поставить на учет в ГИБДД. Я очень огорчена таким обращением с клиентами, т.к. в общем-то к выплатам по страховке претензий нет, но в Ренессанс больше не ногой с таким обхождением.
Где в итоге застраховались?
Страховая компания "Согласие".