- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого неуважения к своим клиентам я ещё не встречал!!!
Сотрудники сей компании постоянно сами звонили мне, чтобы продлить полис КАСКО. Назначили встречу , и когда я приехал в назначенное время говорят, что нет того специалиста, который продлит страховку.. И появится лишь через час(якобы). В офисе сидели две девушки без клиентов и начальница,...
Такого неуважения к своим клиентам я ещё не встречал!!!
Сотрудники сей компании постоянно сами звонили мне, чтобы продлить полис КАСКО. Назначили встречу , и когда я приехал в назначенное время говорят, что нет того специалиста, который продлит страховку.. И появится лишь через час(якобы). В офисе сидели две девушки без клиентов и начальница, которая не шмогла мне продлить полис! А представьте, если наступит страховой случай -как эти люди себя поведут?! Не связывайтесь!