Екатеринбург
  • Регистрация

GSMart

Сервисный центр
  • Шаумяна, 105/1 — 1 этаж
  • ТЦ Буревестник 250 м
1

Если вам дорога техника, которую хотите отремонтировать, мой вам совет, не доверяйте им, они не умеют этого делать. Найдите лучше сразу проверенный сервис, который отвечает за свою работу, не поленитесь, зато потом будете спокойно себя чувствовать.
Принес я им на ремонт ноутбук(при нажатии на кнопку пуск ноутбук не запускался)было это в субботу. Приемщик определил в чем проблема(вышел из строя так называемый северный мост-видео чип). Сказал, оставляйте, когда будет мастер,разберет, сделает диагностику и произведет ремонт. И сказал сколько приблизительно будет стоить ремонт, в зависимости от стоимости детали( сама работа 3000 руб. и плюс стоимость северного моста) и назвал гарантию в 3 месяца и еще нужно подождать когда придет деталь. Меня в принципе все устроило и я согласился. А зря. Сказали позвонить на следующей неделе во вторник и узнать. Я позвонил, мне говорят, что деталь еще не привезли, сказали ждите. В четверг, на этой же недели перезванивают, и говорят, что ноутбук сделали, можете придти и забрать.Честно сказать, я был сильно удивлен и начал уже сомневаться, вчера тебе говорят, что детали еще нет, а сегодня уже все готово. Итого ремонт обошелся в 5800 руб.( 3000 работа и 2800 северный мост). В общем забрал я его домой, где он от работал чуть меньше 2-х недель.
Принес вновь, уже по гарантии. Мне сказали, оставляйте, будем разбираться в чем дело. Через 4 дня перезванивают, говорят готово, можете забирать. Когда забирал на этот раз, уже после второго ремонта, когда я спросил в чем причина, мне ответили, что мастер до конца не смог определить в чем проблема и скорее всего проблема связана в потере контакта на материнской плате. Забрал. И все тоже самое повторилось, не прошло и 2-х недель. Все с теми же признаками, как и до ремонта.
Принес ноутбук по гарантии 2-й раз, мне вновь предложили оставить его и до конца разобраться в чем проблема. Но больше я решил не оставлять им. Обычно, чем дольше они этим занимаются тем хуже становиться, уже научен на прошлых ошибках. И потребовал вернуть уплаченные ЗА РЕМОНТ СРЕДСТВА. Ладно, мозгов им хватило вернуть.
P.S А вот, что я дальше напишу этого они не знают или я им этого просто не сказал. Эту информацию я оставил на тот случай, если дело дошло бы до судебного разбирательства. После второго ремонта, ну или после первого по гарантии я решил отнести его в другой уже проверенный сервис. Я о нем чуть позже узнал,когда всерьез занялся этим делом, так как мне нужна была уже не зависимая экспертиза, чтобы можно было предоставить доказательства в суде. В другом сервисе также определяют, что проблема в северном мосте, требуется замена. Но я уверяю их, что не может быть такого, что в другом сервисе уже все сделали. Тогда они предлагают мне за определенную плату доказать, что северный мост не был поменян, а значит никакой работы они не сделали.
Но теперь вернемся в самое начало. Прежде чем нести в ремонт, я попытался отремонтировать ноут сам. Ноутбук был полностью разобран, вплоть до мат. платы. Разборку и сборку я сопровождал фото и видео съемкой, каждая деталь и болтик где он должен стоять и какой были сфотографированы. После второго сервиса, я пришел домой и уже сам разобрал и поднял фото и видео съемку. И как вы думаете, что я там увидел. Вот именно, все как было так и осталось. Если посмотреть фото до и после ремонта, вы даже никакой разницы не заметите. За 5800 они только пыль протерли. А для того, чтобы проверить что причина в северном мосте, в сервисах обычно нагревают северный мост простым промышленным феном, что и делали эти криворукие сервимены. И северный мост начинал вновь работать, вот только не всегда угадать на сколько его хватит, мне например хватало на две недели, всегда по-разному, как повезет. А работа заключалась в ЗАМЕНЕ СТАРОГО ЗАВОДСКОГО СГОРЕВШЕГО СЕВЕРНОГО МОСТА НА НОВЫЙ И САМА РАБОТА, итого получалось около 2800 руб. за мост и 3000 работа и всего 5800. МОЙ ВАМ СОВЕТ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИМ ОСТАВЛЯТЬ, СФОТОГРАФИРУЙТЕ, ЧТО И КАК БЫЛО, А ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ВИДЕО СЪЕМКУ, ОНИ ЭТОГО БОЯТСЯ.
С ноутбуком они попросили оставить зарядное устройство, после первого ремонта они его вернули, а после второго ремонта уже не смогли, куда они его дели за 4 дня. Причем, когда я им сказал, что это не мой, они уверяли меня что никакой разницы нет. Единственная разница была в том, что мой был новее, а который они мне пытались втюхать был поврежден провод . Только когда на планшете я им показал фото крупным планом своего зарядника и заводской номер, они начали или сделали вид, что начали искать мой зарядник. В итоге, они мне его так и не вернули. Сделали вид что не проблема.
НЕДОВЕРЯЙТЕ ЭТИМ У..ДАМ. Когда они запустили и включили компьютер. Они умудрились поставить на компьютер программы без вашего ведома, а потом в торопях удалять когда вы пришли. Они отправляли сообщения от моего имени другим пользователям соц. сетей. Это у них что, так принято?
И еще. Они вообще думают, что говорят. Они мне все хором, предлагали после ремонта, продать как можно скорее, пока он работает -ноутбук. Вы вообще с головой дружите?
Вы хоть бы раз заикнулись бы, что сделали свою работу по замене, или когда забирал, что вы должны забрать свою деталь, вы ни разу об этом не сказали. Только отсюда можно сделать вывод, что вы совершенно ничего не делали.

  • 0
  • 0

Нет комментариев