- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывает лучше, это точно!
Сегодня ехала из Меги и специально сделала небольшой крюк, чтобы заехать на Посадскую к вам купить кофе и как раз за продуктами. Когда зашла, обратила внимание, что молодой человек работает у вас на точке в обычном режиме. Купила продукты, подхожу к нему. Мне отвечают: «я не смогу сделать вам кофе». Я спрашиваю Почему?...
Бывает лучше, это точно!
Сегодня ехала из Меги и специально сделала небольшой крюк, чтобы заехать на Посадскую к вам купить кофе и как раз за продуктами. Когда зашла, обратила внимание, что молодой человек работает у вас на точке в обычном режиме. Купила продукты, подхожу к нему. Мне отвечают: «я не смогу сделать вам кофе». Я спрашиваю Почему?
Мне отвечают: «вы не видите, я провожу обработку?! Будете ждать 20 минут, тогда сделаю»
Я его спросила, а как люди могут догадаться, когда именно он он на 20 минут будет закрываться?? Ничего внятного он не ответил!
Когда ты в дороге, ждать 20 минут это не комфортно, и ещё потому что нет поблизости туалетов...
А и просто его разговор и ответ мне - мало клиентоориентирован!!! Кофе найти купить меньше проблем конечно. Но нравится у вас. И конечно больше радует, когда менеджер рад клиентам и заботится о них!!
Кто-то скажет мелочь! Но всё начинается с мелочей!
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что столкнулись с подобным именно в нашей кофейне. С бариста проведена профилактическая беседа, чтобы впредь не повторялись такие ситуации. Чтобы загладить случай, просим Вас сообщить номер телефона, мы Вам начислим бесплатный напиток. Спасибо.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Сожалеем, что столкнулись с подобным именно в нашей кофейне. С бариста проведена профилактическая беседа, чтобы впредь не повторялись такие ситуации. Чтобы загладить случай, просим Вас сообщить номер телефона, мы Вам начислим бесплатный напиток. Спасибо.
Благодарю за ответ! Забыла проверить ответ(( Если еще можно получить от вас презент, то вот мой номер: 89049826044