Екатеринбург
  • Регистрация

Гуливани

Ресторан
  • Гурзуфская, 48 — 1 этаж
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 200 м
3

Несколько недель назад были на ужине в 4ом. Достаточно много гостей. По меню, достаточно небольшой выбор блюд, на аперитив заказали хачапури маленькую, по микро кусочку всем досталось, ну ладно сами виноваты. Далее заказали уже большую порцию, ну вот не стоит это 600 рублей, сравниваю с хмели-сунели, у них порция больше 850 гр. и хачапури вкуснее. По остальному меню, папа заказывал оджахури, 3 кусочка свинины все остальное картошка, как бы вот ну не очень. У меня сложилось впечатление, что сковородки в которых запекают блюда меньше чем в любом другом ресторане или кафе, скорее всего это связанно с кризисом, но все же. По другим блюдам все очень средне. Самое вкусное, из того что ела, это конечно хинкали, просто чудо, если вернусь когда нибудь к вам, только из-за них. Обслуживание: заказали чай с ягодами, официантка ушла уточнить какие ягоды есть в наличие, чтобы можно было выбрать и пропала. Через какое то время выяснилось, что она добавила в чай ягоды на свой вкус, на мой взгляд это недопустимо, а если аллергия или непереносимость? Чай был вкусный, но все же, право выбора принадлежит гостю, другое дело, если бы мы ей сказали, сделайте пожта на Ваш вкус. Итог, попросили счет, ожидание затягивается, уже хотели на выходе сами подойти расплатиться, пришла, на вопрос что же вы заставляете нас так долго ждать, ответ - много гостей. А мы то кто? Сложилось впечатление что она одна обслуживает всех, потому что больше я никого не видела. Разделить предыдущие отзывы восхищения не могу.

Добрый вечер, уважаемая Саша! Спасибо Вам, что написали отзыв о нашем ресторане, благодаря которому мы смогли увидеть и исправить наши ошибки.
Вы абсолютно правы, по поводу чая с ягодами и про ответ официанта, что "много гостей". Этот недопустимо для нашего ресторана и это мы где-то недоработали с нашим персоналом. Будем исправляться.
Мы согласны, что "Оджахури", который Вы заказывали был другой. Мы сам заметили это неделю назад и наш шеф-повар уже переделал технологию приготовления и выход блюда.
Я искренне приношу Вам свои извинения за обслуживание и неправильно приготовленный "Оджахури"! Но я бы очень хотел, чтобы Вы снова пришли к нам в гости, а мы в свою очередь сделаем все зависящее от нас, чтобы в этот раз все было замечательно! Мы приготовим для Вас в комплимент правильный "Оджахури", и не только. А чтобы мы узнали Вас, сделайте заранее заказ столика через нашу почту: gulivani.ekb@mail.ru. Мы очень дорожим нашей репутацией, а в особенности-нашими гостями!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер, уважаемая Саша! Спасибо Вам, что написали отзыв о нашем ресторане, благодаря которому мы смогли увидеть и исправить наши ошибки.
    Вы абсолютно правы, по поводу чая с ягодами и про ответ официанта, что "много гостей". Этот недопустимо для нашего ресторана и это мы где-то недоработали с нашим персоналом. Будем исправляться.
    Мы согласны, что "Оджахури", который Вы заказывали был другой. Мы сам заметили это неделю назад и наш шеф-повар уже переделал технологию приготовления и выход блюда.
    Я искренне приношу Вам свои извинения за обслуживание и неправильно приготовленный "Оджахури"! Но я бы очень хотел, чтобы Вы снова пришли к нам в гости, а мы в свою очередь сделаем все зависящее от нас, чтобы в этот раз все было замечательно! Мы приготовим для Вас в комплимент правильный "Оджахури", и не только. А чтобы мы узнали Вас, сделайте заранее заказ столика через нашу почту: gulivani.ekb@mail.ru. Мы очень дорожим нашей репутацией, а в особенности-нашими гостями!

  • С удовольствием воспользовались Вашим приглашением и посетили Ресторан в пятницу, 2 октября. Совершенно другая официантка, рекомендовала нам некоторые блюда, рассказывала о способах приготовления, все было лечь хорошо и вкусно, мое сердце отдано хачапури с бараниной. Обязательно приедем еще есть хинкали и хачапури. Большое спасибо

    Ответить
  • Не могу исправить ошибку, слово "лечь" читать как ОЧЕНЬ)))

    Ответить