Екатеринбург

Гуливани

Ресторан
  • Гурзуфская, 48 — 1 этаж
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На днях заезжали забронировать столик на 6 человек. В итоге ушли ни с чем. Ранее были в Гуливани и нам там очень понравилось - и атмосфера, и обслуживание, и вкусная еда! Поэтому и хотели сходить сюда компанией, но, видимо, не в этот раз. Мы приехали вечером часов в 7, в ресторане гостей не было (или почти не было - по крайней мере, пока мы...

Показать целиком

На днях заезжали забронировать столик на 6 человек. В итоге ушли ни с чем. Ранее были в Гуливани и нам там очень понравилось - и атмосфера, и обслуживание, и вкусная еда! Поэтому и хотели сходить сюда компанией, но, видимо, не в этот раз. Мы приехали вечером часов в 7, в ресторане гостей не было (или почти не было - по крайней мере, пока мы смотрели столики, никого не увидели). Администратор проводила нас в зал для выбора столика - нам понравился столик в углу. На это она сказала "если придёт большая компания (10-15 человек), то я буду вынуждена вас пересадить", там есть возможность сдвинуть 2 стола рядом. На нашу просьбу забронировать именно этот столик, мы раза 3 услышали именно эту фразу про большую компанию... Ладно, отправились выбирать дальше. В прошлое посещение мы были вдвоём и за столиком рядом сидела достаточно большая семья (6-8 человек), вроде бы они праздновали тогда что-то. Когда мы попросили тот столик (он рассчитан на четверых, но место позволяет подставить стулья или мини-диван), администратор нам ответила "никто вам сюда диван ставить не собирается". После этих слов (прошу прощения, конечно, но вот прям дословно было сказано именно так, звучит по-хамски, правда?) мы твёрдо решили выбрать другой ресторан. Ставлю не 1 и не 2 звезды только благодаря предыдущему удачному походу.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Ирина Ворожева! Прочитал Ваш отзыв и сразу пишу ответ. Очень неприятно было прочитать, о том, как не по «гуливански» приняли Вас в нашем заведении и не смогли полностью удовлетворить Ваши пожелания, хотя они были абсолютно просты и понятны!
    Я приношу искренние извинения за действия наших сотрудников и, абсолютно согласен с Вами, что такие фразы не должны были звучать в разговоре с Вами! Я считаю, что все Ваши пожелания мы сможем легко исполнить и обязательно постараемся разместить Вас в том месте, где Вы пожелаете!
    Очень прошу Вас, свяжитесь с нами по электронной почте gulivani.ekb@mail.ru и мы сможем решить все эти недоразумения с нашей стороны! Я прекрасно понимаю Ваше твердое намерение выбрать другой ресторан, но дайте нам шанс исправить ситуацию и снова видеть Вас в нашем ресторане!
    Очень жду Ваш ответ и до новых встреч!!!

Реклама не загрузилась