Екатеринбург

Gwerty96.ru

Интернет-магазин
  • Вилонова, 45 лит Е — 210 офис; 2 этаж
  • Данилы Зверева 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень странный магазин с непонятным принципом работы.
Заказали в данном магазине сноуборд (цена при этом была очень заманчивая). Во-первых, сразу смутило,что никакого подтверждения или хоть какой-нибудь информации о заказе на эл.почту не пришло - просто в отдельном окошке вылез номер заказа,который никак нельзя себе сохранить (ну так, на всякий...

Показать целиком

Очень странный магазин с непонятным принципом работы.
Заказали в данном магазине сноуборд (цена при этом была очень заманчивая). Во-первых, сразу смутило,что никакого подтверждения или хоть какой-нибудь информации о заказе на эл.почту не пришло - просто в отдельном окошке вылез номер заказа,который никак нельзя себе сохранить (ну так, на всякий случай, вдруг бы возникли проблемы).
Во-вторых, даже через 2 дня после оформления заказа нам никто не перезвонил. Пришлось звонить самим. Боюсь,что даже кнопка "заказать обратный звонок" висит на сайте просто так, для украшения.
В-третьих, оказалось, что сноубордов у них в налии вообще никаких нет! Об этом нам сообщили почти рявканьем сотрудники магазина. При этом на сайте было указано,что все в наличии.
В-четвертых, информация о наличных товарах на сайте так и не обновилась.
Итог: видимо, ребятам вообще не важно, есть у них клиенты или нет, и будут ли они вообще...

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Во-первых и сразу Во-вторых, вы заказ оставили в выходные дни, в выходные дни магазин не работает, вам бы менеджер перезвонил в рабочее время, (заказ вы оставили в пятницу вечером)., а так же что бы пришло подтверждение о заказе, надо в заказе оставлять свою электронную почту., (p.s. Заказ звонка работает исправно, но рабочее время) В-третьих, сноуборды в нашем магазине на тот момент был товар заказной и мы его в наличии не держали, при заказе могли привести его для вас в течении 3-5 дней, А что касаемо наличие на сайте, у нас на сайте наличие на тот момент не отображалось (не было такого функционала), а просто висел товар и его цена!!! А с клиентами понимающим реальность, у нас всегда был конструктивный и продуктивный диалог!)

  • Спасибо за оперативный ответ, конечно. Сотрудники компании при заказе по телефону сообщили,что даже "под заказ" ничего делать не будут и в принципе с такими товарами дело не имеют (видимо, в 2015 году у вас были сотрудники к такому не готовые). Что касается эл.почты, то все контакты для связи оставляли, но безрезультатно (заказы в интернет-магазинах делаем уже давно, это стандартная процедура на всех сайтах). И про рабочее время тоже было известно, но именно в это время по всем указанным контактам с нами никто не связался. Так что дело, наверно, не в понимании реальности, а в отношении к работе, потому что отзывы, которые писали и после меня, только подтверждают мои слова.

    Ответить
Реклама не загрузилась