Екатеринбург

Gwerty96.ru

Интернет-магазин
  • Вилонова, 45 лит Е — 210 офис; 2 этаж
  • Данилы Зверева 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал шуруповерт AEG BS 12C2 LI-152BAF в пятницу вечером 01 июля 2016.
Получил по почте подтверждение заказа на сумму 4510р. (при стоимости 9500 и 50% скидке). Еще удивился такому размеру скидки, но т.к. заказ по этой цене подтвержден, то была надежда..
Надежда оказалась напрасной. В связи с тем, что в выходные магазин благополучно отдыхает, в...

Показать целиком

Заказал шуруповерт AEG BS 12C2 LI-152BAF в пятницу вечером 01 июля 2016.
Получил по почте подтверждение заказа на сумму 4510р. (при стоимости 9500 и 50% скидке). Еще удивился такому размеру скидки, но т.к. заказ по этой цене подтвержден, то была надежда..
Надежда оказалась напрасной. В связи с тем, что в выходные магазин благополучно отдыхает, в понедельник утром раздался звонок и менеджер мне торжественно сообщил, что данный шуруповерт вообще сейчас в сервисе и мне могут предложить аналогичный, но с другой буквой на конце (то ли там сумка вместо кейса, то ли еще что) и за 9 с чем-то т.р.
Конечно же меня такой двухкратный ценовой скачок не устроил и я отказался от покупки.
Да пусть была бы ошибка на сайте, но в данный момент (05 июля 2016) тот же самый шуруповерт все еще находится на витрине магазина за 5200 !
Нигде нет информации, что товар после сервиса.
На странице с товаром нет никакой информации о наличии на складе.
В данном случае магазин занимается ценовым демпингом для позиционирования своей площадки на первых местах в результатах поиска самой низкой цены при фактическом отсутствии товара (а в моем случае еще и после ремонта).

  • 0

2 комментария

  • Добрый день! Поясняем, товар который вы заказали отсутствовал на складе, вам менеджер позвонил в рабочее время, которое указано на сайте!, и сообщил об этом, а так же сказал что последняя единица которая числится на складе сервисная!, вам ее никто не пытался даже продавать. Так же вам предложили привести ее под заказ за те же деньги которые вы и делали заказ, но вы отказались. По этой причине менеджер вам предложил ближайший аналог из наличия, а покупать его или нет решать только вам. Не понятно чем мы вас обидели...

  • Добрый день. Если вы отвечаете практически через год, когда уже трудно вспомнить, кто и о чем по телефону говорил, то какой смысл полемики ? У вас политика - ни одного отзыва без ответа ? В таком случае спасибо за реакцию, хоть и не быструю.
    По факту: на странице товара не было информации о наличии на складе и что он после сервиса.
    Так же считаю, что размещение в интернете информации о товаре и его стоимости - это как раз попытка продать товар.
    О том, что мне предлагали тот же товар, но не после сервиса и по той же цене (5200р.) я уже не помню. Да и как бы я понял, что купил именно новый товар, а не сервисный ? Вероятно, я и отказался от покупки по этой причине.
    Отзыв был написан непосредственно после попытки купить, по свежей, так сказать, памяти.
    А суть своей (нет, не обиды !) претензии к размещаемой вашей организацией информации в интернете я описал в последнем предложении.

    Ответить
Реклама не загрузилась