Екатеринбург
  • Регистрация

H & M

Сеть магазинов одежды
  • Сулимова, 50 — 2 этаж
  • Парк Хаус 130 м
2

Магазин хороший, цены вполне приемлемые. Одежда, конечно, иногда мятая, запачкана чем-то. Например вчера, увидела на белой рубашке желтое пятно, но большая часть одежды в хорошем состоянии. Качество одежды хорошее. Но не отличное. Бывает, что за ~200 рублей в отличном состоянии(без торчащих ниток, без пятен, все пуговицы/молнии, всё на месте), а бывает за ~3000 торчат нитки и т.д.
За одежду, в принципе можно поставить и 5 звезд.
Но я хотела бы поговорить об обслуживании.
21 августа(понедельник) была там, понравилась рубашка из этого магазина, но, увы, не было моего размера. Я подошла на кассу, спросила как можно узнать будут ли еще поставки этого товара. Ответили спокойно, чётко и ясно. Дали номер телефона именно этого магазина, написали всё об этой рубашке на листочке(Отдел, артикул, цвет и сезон) и сказали дни, когда завозят новые товары. (На данный момент все дни не помню, запомнила только вторник). На следующий день (22 августа, вторник) около 14:00, звоню по этому телефону - не берут. Потом позвонила еще 3 раза - всё равно не берут. Позже, около 17:00, позвонила снова - наконец взяли, и сказали что переведут в главный зал, и чтобы я подождала минутку (Подчеркиваю - МИНУТКУ). В итоге, прождала 6 минут, никто так и не взял телефон, и я скинула. И знаете, что самое главное ? Звонок-то не бесплатный!! Потратила в итоге 25 рублей (конечно не смертельно, но всё же). Больше звонить не стала. Вчера пришла снова в этот магазин. Расцветки этой рубашки, которая мне понравилась, не было вообще. Я взяла черного цвета, подошла на кассу и спросила снова, будут ли еще поставки. Мне ответили, что у них нет такой информации, и это надо узнавать в офисе. Но номер офиса давать отказались и сказали, что единственный выход - звонить сюда и спрашивать о наличии товара. Я сказала, что уже звонила и всё выше перечисленное, что я потратила определённое количество денег на своём телефоне. Мне мужчина сказал, что звоните, но скажите чтобы не переводили в главный зал и требовать, чтобы сказали сразу. Я сказала спасибо и ушла. И что вы думаете? Сегодня, в 11 часов утра, звонила 2 раза - не берут. Я возмущена. Пусть сделают ХОТЯ БЫ бесплатный телефон!!!

  • 0
  • 0

Нет комментариев