Екатеринбург
  • Регистрация

HaiDi

Студия здоровья и красоты
  • Ленина проспект, 25 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 550 м
  • пл. 1905 года 160 м
3

Побывала в этом замечательном салоне перед 8 марта! Получала процедуры по программе SPA-день. Сервис и результат откровенно порадовали! Все просто супер! Но хамство администратора Татьяны отбило все желание возвращаться в этот салон. Всё же в салон красоты мы ходим не только за результатом, но и за хорошим настроением, которое в этом заведении может запросто испортить какая-нибудь Татьяна.

Здравствуйте, Марина! Спасибо за ваш отзыв. Мы неизменно работаем над улучшением качества наших услуг и уровня сервиса, к сожалению не все просьбы наших клиентов мы можем выполнить - прошу отнестись с пониманием к нашим внутренним регламентам, которые в свою очередь обеспечивают безопасность и комфорт всех наших клиентов.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Марина! Спасибо за ваш отзыв. Мы неизменно работаем над улучшением качества наших услуг и уровня сервиса, к сожалению не все просьбы наших клиентов мы можем выполнить - прошу отнестись с пониманием к нашим внутренним регламентам, которые в свою очередь обеспечивают безопасность и комфорт всех наших клиентов.

  • ?!? Я в шоке! Что у Вас за внутренний регламент такой, что уже второй отзыв про хамство администраторов!?! Бредовейший ответ!!!

    Ответить
  • Вы даже в виртуальном пространстве демонстрируете агрессию в адрес наших сотрудников и правил! Не стоит называть хамством любой отказ выполнить невозможное желание клиента (например, записать на время или день, которое уже зарезервировано другим клиентом) и если при этом клиент пытается надавить на сотрудников с помощью угроз наслать на нас различные контролирующие органы, то это уже называется потребительским экстремизмом! Уважаемые клиенты и потенциальные клиенты! Давайте не будем забывать, что у сотрудников сервисных предприятий тоже есть права, которые следует уважать и защищать, а также честь и достоинство, оскорблять которые недопустимо! Надеюсь на вашу адекватную реакцию))) Извините, накипело тоже!

  • Вот это профессионализм! Вот это я понимаю! Работа с отзывами просто на "5+"!! Желаю вам и дальше защищать свою честь и достоинство, только вот клиентов от этого не прибавится!
    А вместо безвкусных попыток выставить клиентов дураками лучше бы занялись работой с персоналом!

    Ответить