Екатеринбург

HaiDi

Студия здоровья и красоты
  • Ленина проспект, 25 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • пл. 1905 года 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне подарили купон на спа программу в данный салон, который включает в себя :
— массаж всего тела (45 мин.);
— антицеллюлитное несмываемое обертывание на зону от талии до колен;
— демакияж;
— массаж лица (15 мин.);
— маска на кожу лица по типу кожи (увлажняющая, питательная, осветляющая и лифтинг-маска);
— чайная или кофейная церемония с...

Показать целиком

Мне подарили купон на спа программу в данный салон, который включает в себя :
— массаж всего тела (45 мин.);
— антицеллюлитное несмываемое обертывание на зону от талии до колен;
— демакияж;
— массаж лица (15 мин.);
— маска на кожу лица по типу кожи (увлажняющая, питательная, осветляющая и лифтинг-маска);
— чайная или кофейная церемония с маленьким сладким сюрпризом.
Начнем с того, что первые слова администратора были "Вы можете отказаться от обертывания, потому что оно не смываемое и если мы его вам нанесем - нужно будет держать его 4 часа". Впечатления изначально были испорчены. Далее слова "От массажа лица Вы тоже можете отказаться, ведь придется смыть Ваш макияж". Я знаю на какую процедуру я иду, в купоне черным по белому написано "ДЕМАКИЯЖ, МАССАЖ ЛИЦА, МАСКА ПО ТИПУ ЛИЦА".
Идем дальше, МАСКУ мне так никто и не нанес. Сам массаж был сделан хорошо, в принципе тут никаких претензий нет.
И самая смешная фраза "Может чай или кофе?" А разве это не входит в мой купон? А сладкий сюрприз? Я попросила простой воды и мне налили в пластиковый стакан кипяток! КИПЯТОК! В ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАН.
Впечатления от хорошего массажа испортились напрочь.
Руководство данной организации, ответьте на вопрос - У ВАС ТАКОЕ ПОХАБНОЕ ОТНОШЕНИЕ ТОЛЬКО К КЛИЕНТАМ ПО КУПОНАМ С САЙТА БИГЛИОН??? ИЛИ У ВАС ВСЕГДА ТАК?
Не рекомендую никому!

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Марго! Спасибо за ваш отзыв. Вы интерпретировали ту информацию, которую вам выдал администратор в неком негативном ключе, хотя на самом деле мы стараемся наиболее полно информировать клиентов перед процедурой, чтобы вы смогли сделать осознанный выбор. Не все так внимательно читают программу и бывают неприятно удивлены, когда им "испортили макияж" или нанесли обертывание, которое может обладать жгучим эффектом - мы просто обязаны предупредить об этом и предоставить выбор. Если клиент отказывается от массажа лица (а таких довольно много!), то эти 15 минут мы добавляем к массажу тела и клиент ничего не теряет. Обертывание тоже выбирает делать не каждый клиент, но у нас вовсе нет цели сэкономить на этом или как-то урезать программу процедур - мы работаем для того, чтобы наши клиенты получали удовольствие. Чай или кофе мы всегда бесплатно готовим ВСЕМ нашим клиентам, но мы перед этим спрашиваем что именно хочет клиент: кофе или чай и какой именно - у нас большой выбор напитков отличного качества, которые мы подаем в фирменной посуде и сладости всегда прилагаются! Вода у нас действительно из кулера и, как и в любом фитнес-клубе или салоне красоты, воду из кулера мы налимаем в пластиковые одноразовые стаканы - не стоит усматривать в этом безразличие к клиентам и преувеличивать, что там кипяток! Ну все же мы живые люди - если вам что-то не понравилось - попросите сразу это исправить, уточните на месте и мы все уладим! Зачем копить в себе это недовольство и потом выплескивать его инкогнито в сети!? Возможно, в конце года все немного устали и переутомление и суматоха сказываются, но мы действительно стараемся делать все качественно и для удовольствия клиентов! SPA-день - это наш самый продаваемый абонемент уже более трех лет и есть все основания считать, что мы заслуженно лидируем в этом направлении, иначе проект бы уже давно закрылся. Нам жаль, что вы получили такое разочарование! Подскажите, как мы можем это исправить! Давайте мы вас пригласим в каникулы (мы с 2 января работаем) на чай или кофе и подарим в подарок уход за волосами или руками? Приходите, правда! ))) С наступающим Новым годом!

  • отличный ответ,прям душевно,молодцы)

    Ответить
Реклама не загрузилась