Екатеринбург

HaiDi

Студия здоровья и красоты
  • Ленина проспект, 25 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 470 м
  • пл. 1905 года 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну очень пожалела, что выбрала этот салон для массажа. Купила 15 сеансов массажа. В первый день массаж мне делала девушка Ирина. Почему то ей не очень то и хотелось делать ручной массаж, может быть, она искренне считала, что ее баночный массаж лучше ее ручного. Но в любом случае, какими бы ни были причины, массаж она делала мне баночный. Чего...

Показать целиком

Ну очень пожалела, что выбрала этот салон для массажа. Купила 15 сеансов массажа. В первый день массаж мне делала девушка Ирина. Почему то ей не очень то и хотелось делать ручной массаж, может быть, она искренне считала, что ее баночный массаж лучше ее ручного. Но в любом случае, какими бы ни были причины, массаж она делала мне баночный. Чего категорически нельзя делать при сосудистых звездочках на ногах! Но об этом я, как клиент, знать не могла! В результате, мне был нанесен вред здоровью- сосуды повылазили и там, где их не было, а там , где были небольшие проблемы, стали очень большие проблемы! Это еще не все))
Вред здоровью номер два нанесла мне девушка по имени Гюзель. Она покрыла мое тело такими синяками, что муж при виде них плакал, а он суровый мужчина, пограничник, с китайцами воевал... Но такого не видел... Боль и кровоподтеки были такие, что директор салона посоветовала мне сделать перерыв и не делать массаж, пока до синяка хотя бы можно будет дотронуться. Еще странно, что администратор в самом начале предложила мне дополнительно массаж еще одной зоны, а Гюзель делать его отказалась. Администратор очень удивилась, когда узнала об этом) Но и это еще не все))
Вред здоровью номер три нанес мне третий массажист- Дамир. При первой нашей встрече и на протяжении всех оставшихся сеансов он пытался продать мне массажное масло Мандарин-Грейпфрут фирмы Ирис, за 1200 рублей, утверждая что без этого чудо средства массаж не поможет. На следующий сеанс массажа я принесла с собой свое массажное масло, с очень похожим составом, Дамир развеселился, отпускал странные шуточки по этому поводу, беспокоился о своем здоровье после этого масла, - дословно "Ну все, мне конец, на нем можно и еду жарить". Знаете, я стараюсь видеть в человеке только хорошее, пока он не убедит меня в обратном. Я пыталась списать это поведение на то, что он, возможно, плохо понимает по русски или незнаком с этикетом, принятым в России. Да мало ли... Но,видимо, я зря надеялась. Дамиру почему то очень было важно, чтобы я купила это злосчастное масло Мандарин-Грейпфрут. При каждом последующем сеансе он вместо того чтобы делать массаж, давал мне нюхать этот пузырек, зачитывал мне его состав, рассказывал, как у меня все и везде подтянется. Чудо))! Я сдалась, доверившись как я думала профессионалу, ведь из трех массажистов этого салона он единственный не наставил мне синяков и не изуродовал меня банками. После того, как Дамир сделал мне массаж с чудо маслом, произошло чудо)) я пришла домой и начала... Нет, не подтягиваться и преображаться... Я начала чесаться. Вся спина и ниже покрылись жуткой сыпью, кожа воспалилась. Ну очень я расстроилась, а поскольку дело было накануне моего дня Рождения, расстроилась я очень сильно. Оставался один сеанс массажа, и я поехала в салон, чтобы просто выяснить, почему это и что делать с такой реакцией. Дамир вызвался посмотреть, что там у меня за сыпь, сначала пытался убедить меня что такая реакция вовсе не от масла, потом стал показывать свои прыщи на руках и убеждать меня что этонорма. Затем... извинился и ... сделал мне массаж с моим маслом, на которое аллергии у меня не было с самого начала. Еще раз - Дамир, массажист , как утверждает руководство данного салона, высокопрофессиональный, сделал мне массаж на пораженную аллергической реакцией кожу в стадии обострения. (У меня никогда и ни на что не было аллергии в жизни! Никогда! Как минимум, продавая такую вещь в салоне, профессионал должен был предупредить о последствиях а не пытаться продать любой ценой далеко не дешевое масло! И уж точно не делать массаж человеку в таком состоянии!) На мой вопрос, что мне делать теперь с этим маслом, вызвавшим такую жуткую аллергию, он посоветовал мне если у меня есть баня, вылить его на камни в парилке)) вот так просто и непринужденно 1200 рублей превратить в пар, от которого потом с большой долей вероятности будет чесаться вся семья. У меня просто слов не было, все кипело внутри... И самое неприятное и трагичное во всей этой истории то, что оказывается , в таком состоянии вообще нельзя было делать массаж! У меня поднялась температура, воспалились лимфоузлы на шее, спина просто невыносимо горела и чесалась еще месяц! Мне пришлось обращаться к врачу, пить лекарства и обрабатывать кожу чтобы убрать последствия такого массажа. Что хорошего в этом салоне, это администраторы и печеньки. )) но этого недостаточно для хорошего отзыва. Главное поправить здоровье, а не пошатнуть его.

  • 0

14 комментариев

  • Т.е вы сходили первый раз вам не понравилось, второй тоже, третий опять тоже самое, сходите четвертый раз, закрепите эффект, раз одного теста было не достаточно.

    Ответить
  • Массаж, если кто не знает, делается курсом. Я оплатила курс из 10 сеансов , почитайте, пожалуйста, внимательно. Один курс делался тремя разными массажистами.

    Ответить
  • Я тоже как то пивала отзыв об этом чудо салоне, а в частности о массажистах) видимо, ничего не меняется-благо, купила только три сеанса массажа)

    Ответить
  • А делать трем разным специалистам, одному клиенту правильно, я считаю нет, одна и та же работа разными людьми делается по разному (уж простите за тавтологию), более того одна и та же работа одним и тем же человеком может выглядеть и делаться по другому (сам в сфере услуг работаю и делаю руками,вещи заказчиков),у каждого свой опыт,манера, знания и прочее, поэтому ждать адекватного результата от трех разных людей, ждать глупо.

    Ответить
  • Я знаю, что это неправильно, но видимо, в салоне об этом не догадываются. Записывая на массаж к одному массажисту, они не предупреждают, что на следующий день у него нет свободного времени. Ждать неделю или пойти к другому- вот весь выбор, который может сделать клиент . И, простите, откуда мне было знать, что в салоне, позиционирующем себя как лучший и профессиональный, меня так изуродуют?! Ну не сумасшедшая же я, в самом деле, чтобы за свои деньги получать болячки??!

    Ответить
  • Есть одно "золотое правило",а котором все знают, но всегда думают это не про них :Не верить на слово, проверять и перепроверять все,что касается вас и всего что вы делаете. Как это делается :задавать вопросы, спрашивать сертификаты, сколько длится сеанс, какой массажист его будет делать, желательно увидеть живьем этого специалиста до сеанса (антипатия возможна мгновенно),узнать что будет делать салон в случае "форс мажора" заболел,уволился о прочее, а после уже платить деньги и наслаждаться процедурами, в наше время это все нужно делать самому никто о вам не будет беспокоиться, даже за ваши деньги!

    Ответить
  • Прежде, чем выбрать салон , я искала информацию и читала отзывы, почему Вы уверены, что нет? Вы пытаетесь во всем меня обвинить??! Я сама нанесла себе увечья? Или все таки как потребитель я имею право на собственное мнение об оказанных мне услугах и защиту своих прав и свобод?

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы изучили внимательно ваш отзыв. Видимо, вы были у нас довольно давно, поскольку двое из упомянутых вами специалистов у нас уже не работают. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с таким дискомфортом. Может быть массаж для вас в принципе не самый оптимальный метод, если есть столько противопоказаний и высокая чувствительность? По поводу масла - у нас за 5 лет действительно ни разу не было случаев аллергических реакции и мы абсолютно уверены в его эффективности. Предлагаю вам вернуть нам это масло (хоть косметические средства возврату и обмену не подлежат по закону) и я готова вернуть вам его стоимость в виде исключения.
    Спасибо за неожиданную поддержку неизвестному комментатору dusha1981 за ваш юмор и адекватный взгляд на ситуацию.
    Еще хотелось бы поделиться одним наблюдением, которое уже сформировалось в систему: когда клиенты приходят к нам (да хоть куда в принципе) с облаком негатива или предубеждением, что "все плохо", то хоть как ни старайся обслуживать клиента, но этот негатив так или иначе вылезет, материализуется в том или ином виде. Из этого вытекает совет: если вам не по душе то место, куда вы пришли - ищите свое, своего мастера, свой салон, свой метод..... не стоит мучать себя и тех, кто пытается вас обслуживать через "немогу" или "нехочу".

  • Здравствуйте. Последний сеанс был 9-го марта. Неправда, массажисты Ваши все на месте, как работали, так и работают, я звонила вчера. Ваши так называемые специалисты не профессиональны, не надо рассказывать про мою ,якобы чувствительность. Ни один адекватный массажист не станет делать массаж на воспаленную кожу. Про синяки и сосуды и сказать нечего? Не знаю, может в салоне Хайди и в порядке вещей поржать над страданиями клиента, который за свои деньги получает проблемы со здоровьем. Но, поверьте, у нормальных людей это называется издевательство. Никакого негатива не было изначально, я шла в Ваш салон, в надежде на высокое и профессиональное качество обслуживания. И я дала Вам шанс убедить меня что хоть один массажист из трех сделает все как надо, заплатив за дополнительные сеансы массажа. Где Вы увидели предубеждение в моих словах? Но когда становится только хуже от того, что должно было быть изначально на высоком уровне, как Вы себя позиционируете, молча проглатывать это просто невозможно. И да, с таким отношением руководителя салона, конечно, я не буду Вас мучить, принося деньги в Ваш салон за никуда не годные услуги. И всем своим знакомым скажу, чтобы не издевались над салоном Хайди, не платили Вам и вообще, обходили десятой дорогой. У Вас же всегда клиент в дураках в результате окажется, а Вы посмеетесь. Весело!)

    Ответить
  • А что вы ходили на массаж?
    Если все там было так плохо я тоже делала массаж у всех мастеров синяки на теле остались от двух мастеров Ирина а вторуюдевушку не помню. Я тоже сделала массаж по купоны и доплачивала на месте в начале делали массаж разные массажист мне понравилась как делал массаж Дамир он мастер своего дела разбил все размял каждую мышцу перестала болеть спина ноги я ушла оттуда как будто заново родилась. Спине были ужасные боли ноги болели сильно несколько зашимлений нерва в разных местах ходила к врачам лекарства таблетки иколы руку поднять не могла хотя врачи сказали массаж противопоказан а к Дамиру посоветовала подруга она летела и сияла от счастье и я решила сходить на массаж и рада что попала туда уже 10-11 месяцев прошло я себя чувствую великолепно это масло которая на фотографий делала подруга им результат она сказала 3 см почти убрала на массажИ за 10 сеансов если у вас алергия значит кто то виноват ненадолго было покупать на сколько я знаю там апельсин и мандарин у меня самой алергия я читала у меня сдетство я знала что у меня ал-ия вы пишите сами восполили лимфузии Мастер их вам придут чушь какая то я вот хотела к мастеру Дамиру на майские праздники но сказала адм-ор Дамир уволился жаль
    Уважаемая адм-ор можно узнать причину увольнение мастера Дамир
    Есть мудрое пословица
    Пока непопробуешь не узнаешь

    Ответить
  • Такое впечатление что сам Дамир и написал)) перестаньте, не позорьтесь))

    Ответить
  • Хотела купон брать, слава Богу прочитала отзывы заранее! С таким скотским отношением к клиенту - ни ногой в их заведение!

    Ответить
  • И я хотела брать. Теперь только к проверенному мастеру. Хоть и далеко((

    Ответить
  • И правильно! Тем более, что ситуация так и осталась без реакции со стороны салона.

    Ответить
Реклама не загрузилась