HaiDi

Студия здоровья и красоты
  • Ленина проспект, 25 — 3 этаж
  • Площадь 1905 года 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня. Представляю подробный обзор салона.

Угораздило же посетить салон по акции с BIGLIONA, не когда больше туда не вернусь!!

Достоинства : Внимательный мужчина в форме массажиста, который все время спрашивал "все ли хорошо".

Недостатки : Внимание ОБМАН!! Нет выбора процедур, а так же кремов, не компетентный персонал.

Хочется сразу...

Показать целиком

Доброго дня. Представляю подробный обзор салона.

Угораздило же посетить салон по акции с BIGLIONA, не когда больше туда не вернусь!!

Достоинства : Внимательный мужчина в форме массажиста, который все время спрашивал "все ли хорошо".

Недостатки : Внимание ОБМАН!! Нет выбора процедур, а так же кремов, не компетентный персонал.

Хочется сразу заметить , что салон не оставил положительного впечатления о персонале и об услугах которые оказывает этот самый салон. Исключением является только мужчина в форме массажиста и женщина, которые одеты соответственно и внимательны, так же обстановка видно ещё свежий ремонт. Остальной персонал заинтересован явно всем вокруг , но не клиентом.

Данная акция СПА ДЕНЬ даже близко не стоит этих денег 2800 ( ещё говорят акция. Это настоящий блеф и обман!) . Не ходите и не тратьте эти деньги, объясню почему:

1. Администратор не внимательная . Придя в салон, раз 5 сказала что мне подарили посещение, на что об дополнительной оплате даже ничего она не сказала. На протяжении посещения , была чем то занята , даже не потрудилась проводить в необходимый кабинет где сидит маникюрист ( про маникюр отдельная история п. 4) . Потом к ней пришёл ребёнок , который по салону носился как дома . 3 раза пыталась выяснить и проговорить какие услуги и какие маски на выбор как заявлено в купоне входят , на что квалифицированного ответа не последовало. Сказали "по ходу процедур , все поймёте " . Пришлось искать этот самый купон и понять что нет никакого выбора масок и массажей как заявлено. Далее зайдя в кабинет массажа , мне предоставили выбор сами макияж снимете или нет , и дали мицеллярную воду и диски, хотя демакияж обязательная процедура и проводится салоном. Далее вид администратора как будто она мимо шла из дома и решила помочь подработать , джинсы и не понятная кофта - нет бейджика , нет спец одежды. Даже пришедший позже клиент не понял кто администратор, и стал обращаться ко всем подряд.

2. В купоне написано "массаж на выбор (общий классический, релакс-массаж, лимфодренажный, силуэт-массаж, антицеллюлитный, спортивный (45 минут)); " какой массаж будет проводиться ничего не сказали , даде когда я спрашивала ! С первых же минут стали не об моем состоянии спины говорить , а о том что выкупите посещение и цены. Далее пошли какие то приемы мол нажать посильнее , и сказать болит значит приходите и курс проведите. Блин у меня большой палец ноги не может так болеть и не болел как мне нарочно его смяли)). В остальном руки массажистки были тактичны , спросила так же какую зону хочется проработать и это был единственный плюс, далее в конце исходя из разговора выше не рассказывая ничего про крем и производителя намазали чем то и обернули в плёнку. Было заявлено " горизонтальный солярий или антицеллюлитное обертывание на выбор (обертывание — 40 минут); ) знала бы что есть солярий лучше в него сходила . И каково было моё удивление что сказали одевайся на пленку и иди дальше . У меня был шок в течении всего след времени так как уйдя из салона пришлось искать место , где это снять, так как передвигаться далее было не комфортно. Массаж лица на выбор (гуаша, классический, антистресс, антиэйдж (20 минут))- массаж просто поводили руками - не было диалога что я выбираю !! Итог непонятно чем гладили , ощущение что масло с тела осталось на руках - его и намазали . Подитог :Стандартный массаж с маслом по телу 500 р. - вас так же промнут как и тут .

3. После массажа меня отправили к парикмахеру заявлено "— SPA-уход за волосами, кератиновое восстановление BC Fiber Force:

— мытье волос шампунем глубокой очистки;

— нанесение кератиновой маски по уходу и восстановлению структуры волос на клеточном уровне (идеально решает проблемы окрашенных и поврежденных волос, ломкости, секущихся концов, увлажнения, придает блеск и жизненную силу);

— сушка волос по форме стрижки; "

Парикмахер в телефоне без бейджика - хорошо, что в фартуке. На что перед мытьем ничего о препаратах не рассказали , о состоянии волос не спросили. Парикмахер даже не предложила на шею полотенце , пришлось просить, что бы она очнулась и уделила внимание. Сама ничего не консультирует , пришлось спрашивать что за препараты. Один плюс не стала холодной водой лить , спрашивала подходит ли температура . Потом после мытья отжала волосы нанесла маску и отправила пить кофе который принесла администратор, в кружке и конфетка "буренка" и только потом я удивилась узнав , что оказывается это называется " чайная церемония с маленьким сладким сюрпризом". Понимаете конфета "Бурёнка" это и есть сюрприз , обычная кружка кофе это целая церемония . Вообще это в приличных салонах просто уважение к клиенту а не отдельная оплата. Дальше была процедура для рук параллельно (смотрим п. 4).

Потом после кофе , мастер сдёрнула с шеи полотенце и говорит мытьё голову , на что был диалог, о том что это помогает шеи оставаться сухой , она снова дала эту тряпочку. Смыла маску , и отжав другим полотенцем волосы , не закутала голову , в салоне и так холодно , даже не положила на плечи полотенце , с мокрыми волосами отправила меня в кресло . Кресло высокое , подставку под ноги не предложила , пришлось корячиться доставать что бы поставить ноги самой. Накрыла накидкой и сбрызнула со стороны затылка непонятно каким препаратом , часть попала просто на лицо в сторону глаз. После давай чесать мне мокрые волосы широкой массажкой которая рвёт мокрые волосы . Я ей сказала что мокрые волосы не чешут сразу а дают полотенцем впитать влагу. На что она очнулась и сушила сначала руками , потом стала расчесывать . И прошу заметить "сушка по стрижке " значит как лягут сами волосы так и лежат , эффект - как на ветру просохнуть самому. Подитог: мытьё 100р. + маска 300 + сушка 100= 500руб.

4. Процедура для рук заявлено "— SPA-маникюр с увлажняющим молочком:

— гигиенический маникюр (классический или аппаратный);

— сахарный или морской пилинг;

— нанесение ванильного, оливкового, миндального или фруктового скраба;

— нанесение маски для кистей рук с термотерапией (20 минут);

— легкий массаж кистей рук;

— нанесение сыворотки для роста ногтей или масла для кутикулы;

— нанесение финишного лосьона; "

Сразу скажу чего нет ! Вариант гигиенический или аппаратный не предлагают . Вообще все варианты которые заявлены не предлагают, не понятно что сами делают.

Сыворотки для роста нет!

Финишного лосьона нет !

За то есть : маникюристка ладно хоть в фартуке , впечатление как от администратора читаем выше, которая пришла в кресло к парикмахеру с банкой пилинга - в ходе процедуры только поняла что это миндаль . В кабинете она принимала другую клиентку , бегала туда сюда.

По быстрому намазала , сказала смыть , потом пока в кресле у парикмахера сидела , пришла намазала ещё каким то маслом сверху , обернула в обычный пакет из под хлеба и убежала в кабинет к себе, потом пришла с варежками одела и сказала сидеть . Прошло 10 минут и только потом стало понятно что они термо , а она просто их забыла включить!!!! Представляете забыла !!! Администратор очнулась от телевизора который только ей виден , когда ее спросили "зачем на варежках выключатель?".

Далее маникюрист пришла после остатка времени , и сказала все смыть и приходить . Куда зачем не понятно , в это время к ней сбегала администратор и сказала " у неё ещё маникюр" , маникюрист быстро выпнула параллельную клиентку и решила видимо со мной по быстрому завершить . Пришлось искать Кабинет куда идти . Придя , меня спросили обрезной или нет маникюр у меня, больше диалога не было . Мне размягчили кутикулу , поводили лопаткой которая просто лежала , не из стерилизатора ее достала и не из зип пакета, может от прошлой клиентки осталось что то убрали , сказали помыть руки и все мол процедура окончена .

Подитог. Скраб 200+ маска 200руб+ маникюр 100. Руб.

P.S В конце всего администратора стала стребовать с меня 80 рублей , о которых она в самом начале не проговорила ! Хотя знала что у меня купон в подарок и я условия не знала при посещении.

Данные акции должны привлекать клиента к салону, а не отворачивать, видимо салон этого не учел.

Итог : написано "Скидка 72% на SPA-день для одного человека (2799 руб. вместо 9999 руб.) "

О каких 9999 руб вы говорите , это даже 2800 не стоит !!!!!!

Максимум 1500 с натягом , потому как качество страдает капитально !

Находиться салон в ТЦ "Европа". Скажу вам , зря они находятся в таком ТЦ , до Европы им как до Китая по качеству услуг и вниманию к клиентам .

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Сама форма подачи отзыва в виде обзора с разбором ценовой политики явным образом наводит на мысль о недобросовестной конкуренции или потребительском экстремизме, когда гость подмечает и придирчиво отмечает столько деталей.... обычно клиенты не за этим приходят в салон и ваша попытка вернуть деньги за оказанный сервис и не внести доплату по условиям акции - явное тому подтверждение!

    С самого начала появления Биглиона в нашем городе мы сотрудничаем с этим порталом (с 2013г.) и успех данной акции за все эти годы выражается миллионными оборотами и тысячами довольных и благодарных клиентов, многие из которых стали нашими постоянными гостями. Более того, мы являемся официальным партнером таких всемирно известных сетей отелей, как HYATT Rigensy и DoubleTree by Hilton в Екатеринбурге, что говорит о безусловном соответствии нашего сервиса самым высоким мировым стандартам в области индустрии красоты и гостеприимства.

    Тем не менее, отвечу по существу ваших претензий. Вынуждена признать, что именно ваш сервис не был выполнен в лучшем виде, к чему мы всегда стремимся. С самого начала все пошло не по плану, отсюда и накладки) Начнем с того, что вы опоздали к назначенному времени и мы вынуждены были перенести первичную консультацию (где мы подробно презентуем программу и обсуждаем все детали с гостем) на вторую часть программы, поскольку мы не можем задерживать клиентов, которые записаны после вас. Да, оплошность с термоварежками имела место быть, мы их включили через несколько минут после нанесения маски, но эффект от процедуры это не уменьшило, все положенное время термотерапия проводилась. Странно, что вы не заметили бейджи сотрудников - мы их не носим на одежде, они у нас закреплены на рабочих местах, начиная от стойки рецепции и далее на зеркале парикмахера и маникюрном столе мастера ногтевого сервиса. Возможно вы правы и по поводу одежды администратора - сейчас за окном достаточно низкие температуры, а отопительный сезон в городе еще не начался, мы утепляемся в этих условиях (уж простите нас!) и самое главное - стараемся создать теплую атмосферу в зонах клиентского сервиса, оборудуя все кушетки и кресла электроподогревом, а также вниманием и теплотой к гостям.

    Нам очень жаль, что мы не оправдали ваши ожидания, но исходя из того, что не вы сами делали выбор, а получили сертификат в наш салон в подарок - это было довольно затруднительно, когда вы изначально столь негативно настроены. Программа СПА-день - это один из самых продаваемых наших абонементов уже несколько лет, я правда очень сожалею, что именно ваши запросы мы не удовлетворили.

  • С большим интересом прочитала Ваш ответ.

    Да уж, как жаль, что салон как вы пишите “партнер всемирно известных сетей отелей, как HYATT Rigensy и DoubleTree by Hilton в Екатеринбурге” и вправду попахивает отелем, а не салоном.

    Пытается найти себе оправдание в виде опоздавшего клиента и нагло оболгать факты происходящего!

    Более того подробный отзыв был написан от души, для таких же клиенток которые наивно думают, что в салоне окажут реально «СПА- день» как было заявлено в программе, а в итоге салон наживается на клиентах. Это низко!

    Более того не признавать свои фактические ошибки и не работать в направлении улучшения своей работы и сервиса. Это еще раз наводит на мысль что ходить в такой салон, а тем более по купону не стоит!!!

    Ведь реально проще списать все свои проколы, на невероятную конкуренцию или еще смешнее потребительский экстремизм. Нежели исправляться и повышать качество оказываемых услуг.

    Находить себе нелепые отговорки по поводу оплошностей, одежды, и прочих некачественно оказанных услуг.

    Не надо обманывать людей!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась