Екатеринбург

Happylon

Парк развлечений
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
злая выдра написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 июня я побывала здесь снова и опять на акции "Неспящие в Happylon" (1000р за двоих, играть можно с 20 до 22 часов на всех автоматах кроме призовых +аттракционы)
В общем всё было нормально, не работал только один автомат, мой любимый "Тайфун" работал и мы попробовали 5 из 6 развлечений на нём, но.. когда попытались испробовать наконец последний...

Показать целиком

4 июня я побывала здесь снова и опять на акции "Неспящие в Happylon" (1000р за двоих, играть можно с 20 до 22 часов на всех автоматах кроме призовых +аттракционы)
В общем всё было нормально, не работал только один автомат, мой любимый "Тайфун" работал и мы попробовали 5 из 6 развлечений на нём, но.. когда попытались испробовать наконец последний (а я до этого пробовала только три и очень хотела посмотреть на все!) - картоприёмник написал "Нет средств на карте". На безлимитной карте.. Оставалось чуть больше получаса (то есть - четверть от всего времени).
Мы подошли на кассу, где нам сказали: "А у вас что это первый раз? У нас так уже час"... и сказали, что мы можем показать браслеты, которые на нас надели на входе, и нас пустят на все аттракционы. Но.. я вообще не планировала на них кататься, я боюсь высоты, действительно боюсь, и мой вестибулярный аппарат таков, что голова будет кружиться и мне будет плохо. Я пробовала покататься на одной и орала, чтобы его остановили, благо мы были там только вдвоем ) Мы играли только на автоматах.
Конечно мы сказали, что такое нас не устраивает. Нам вызвали администратора. Через 15 минут к нам подошел мужчина и сказал только одно "Ну, пойдемте". Ни здрасьте, ни кто он такой. Окей, мы подумали, что видимо это и есть администратор и пошли, показали, что вот - обе карты не проходят, на что администратор задал вопрос, во что мы еще хотим поиграть. Мы хотели досмотреть последнюю шестую сцену на Тайфуне и аэрохоккей. С администратором был еще один мужчина, который запустил игру на аэрохоккее (о Тайфуне речь уже даже не шла). Запустил и молча отошёл. На наш вопрос "То есть вы нам даёте одну игру?" он сказал "Ну я же тут, можете мня позвать", через еще пару вопросов он наконец-то объяснил, что каким-то образом запустил не одну игру, а неограниченное число игр, которые после окончания сами запускаются.
После первой же игры шайба не выпала, мы нашли этого человека и он.. долбанул по шайбоприёмнику ) Шайба выпала, мы продолжили. Поиграли еще два раза.

Никто не извинился, сказали, что деньги не вернут, ни полностью, ни четверть от суммы (мы купили абонемент на два часа, потеряли из них почти полчаса и не смогли поиграть на том, на чём хотели), и абонемент на другой день так сказать за неудобства нам тоже не дадут ) Сказали только "Так парк же закрывается через 10 минут". Ну да, пока мы ходили туда-сюда, пока ждали администратора, пока техник разбирал и запускал аэрохоккей действительно осталось 10 минут.
Парк неплохой, может быть даже самый большой в Екатеринбурге. Но то, что случилось в конце, подпортило всё впечатление и настроение в мой мини-день рождения.

Кстати, несмотря на то, что написал официальный представитель на флампе к моему прошлому отзыву с формулировкой: "Некоторые моменты отзыва кажутся недостоверными" и "2) работники парка не подходят к гостям с предупреждением о закрытии парка" - к нам два или три раза подошли с таким предупреждением, когда мы играли в тот самый аэрохоккей.
Так что я не знаю, какую оценку ставить. В общем - парк на 4+ или даже 5-, но отношение администратора и обвинения во лжи представителя на флампе - сводят моё сугубо личное впечатление на ноль.
P.S. надеюсь, что перчатку для игры в бокс стирают достаточно часто, потому что выглядит она не очень, а у нас в школе был два раза карантин на чесотку из-за того, что вратарские перчатки никто не стирал. Я всё-таки побоялась и не стала её надевать )

Все же мы благодарим вас за отзыв и подробные ответы. Очень жаль, что случайность помешала вам приятно провести время.

  • 1

10 комментариев

  • Нам искренне жаль, что в ваш повторный визит произошел технический сбой в парке. Часть аттракционов парка в момент сбоя не функционировала, поэтому кассир уточнил у вас насчет времени, когда карта перестала работать. Некоторые аттракционы возможно запустить в такие сбои без участия карты, поэтому администратор предложил вам возможные замены. Шайбоприемник работал некорректно, т.к. его устройство привязано к считывающему устройству карты.
    Все аттракционы подвергаются уборке ежедневно после закрытия парка, в том числе и аттракцион с боксерскими перчатками.
    Мы еще раз приносим извинения за случившийся сбой в работе парка! Приняты соответствующие меры для избежания таких ситуаций в дальнейшем.

  • 1. Кассир была искренне удивлена, что наши карты перестали работать только сейчас, а не час назад.
    Если перестала работать только часть, почему нам сказали, что мы не сможем играть вообще ни на каких автоматах, а только кататься на аттракционах-тошниловках?
    2. Администратор не предлагал нам никакие возможные замены. Всё было именно так, как я указала в отзыве, не нужно искажать факты.
    3. Вы говорите - шайбоприемник привязан к считывающему устройству карты и поэтому работал некорректно? А почему же он тогда работал "некорректно" один раз из трех?
    4. Про перчатки - ну да, хочется в это верить )
    5. Ой, а вы опять лукавите =) Нельзя сказать: "Мы еще раз приносим извинения", если до этого никто не извинялся.
    Я, конечно, надеюсь, что "меры" действительно приняты, но идти еще раз или рекомендовать друзьям этот парк уже страшновато. И я сильно сомневаюсь, что подобная ситуация произошла первый раз. Иначе администратор бы вёл себя по-другому.

    Ответить
  • Все же мы благодарим вас за отзыв и подробные ответы. Очень жаль, что случайность помешала вам приятно провести время.

  • Тогда и я вас благодарю за неответы на вопросы :)
    Всё хотела написать "Где же здесь случайность?", а потом подумала - а ведь правда! То, какие гены и воспитание получил администратор парка - действительно случайность )
    Но всё же надеюсь, что что-нибудь изменится в лучшую сторону, и он начнёт хотя бы здороваться.

    Ответить
  • Не понимаю,что за нападки на администратора?Сотрудник выполняет свою работу и корректно ответил вам на ваши вопросы,вы же до сих пор продолжаете....
    В Хэппилоне была вместе с детьми и мы все остались очень довольными от Парка.Кассиры очень грамотно расскажут про акции,про аттракционы,администратор нам подсказал какими аттракционами для нашего ребенка лучше воспользоваться.Всегда рекомендую своим друзьям этот парк.

    Ответить
  • А вы различаете администратора и представителя парка на флампе?

    Ответить
  • Представитель на флампе ни на один вопрос в комментариях не ответил. Вопросы идут под номером один и под номером три )
    А про администратора парка - всё написано выше, но я могу кратко продублировать: он с нами даже не поздоровался, а сказал "ну пойдёмте", развернулся и пошёл; не извинился за то, что у нас украли часть оплаченного времени, не извинился за доставленные неудобства, отказался возвращать стоимость абонемента хотя бы частично, не предложил никаких других решений, а только запустил на 10 минут аэрохоккей. Разговаривал не грубо, но так, как будто это мы ему что-то должны, а не он нам.

    Если бы у вас отняли четверть уже оплаченного времени, не извинились и даже не поздоровались, не ответили на вопросы про аттракционы и шайбоприёмник (то есть - ..слукавили) - то вы всё равно бы остались довольны и рекомендовали парк?

    Ответить
  • Никак,но раз вы обращаетесь к администратору и идут ответы,отсюда и вывод

    Ответить
  • Видимо сильно вас обидело отношение администратора.Надеюсь они исправятся

    Ответить
  • Я не знаю, к чему относилось "Никак", но к администратору я здесь ни разу не обращалась. С администратором я общалась только один раз, в самом парке.

    Ну я тоже надеюсь )

    Ответить
Реклама не загрузилась