Екатеринбург
  • Регистрация

Happylon

Парк развлечений
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Добрый день. 02 августа 2015 посетили данный парк. Приехали в парк специально, что бы отметить День рождение сына. На кассе приобрели карту на аттракцион Зов джунглей. Состав участников мальчик 8 лет и 2 девочки 4 года 11 мес. В итоге, на аттракцион нас не пустили, так как детям не исполнилось 5 лет.
На кассе, когда мы приобретали билет нас не предупредили об этом.
Деньги вернуть отказались, основываясь на внутренних правилах парка.
День рождение испортили, настроение тоже. Администратор не предложила никакого выхода из ситуации. Даже не приложила усилий, что б урегулировать конфликт.
До управляющей не дозвониться. Трубку она не берет. Сама не перезванивает, не смотря на то что номер записан в книге жалоб.
Очень жаль, что парк живет по своим внутренним правилам, а не по законам РФ

1. На сайте рекомендуемый возраст для данного аттракциона указан, на стенде правил у аттракциона также прописан.

2. Т.к. посещение территории парка по возрасту не ограничено, то на билете данная информация не указывается.

3. Посещение парка является предметом договора Публичной оферты, где полным акцептом публичной оферты является осуществление оплата билета (абонемента). С договором оферты можно ознакомиться в "Уголке потребителя".

4. Вы могли выбрать также призовые или игровые аппараты.

5. Правила эксплуатации аттракциона определены производителем (возраст, рост), которые мы не можем нарушать в целях безопасности ваших детей.

6. Вам не требуется каждый день лично проверять ответ на вашу запись. Когда запись будет рассмотрена управляющим парка, он с вами свяжется по указанному номеру.

На данный момент вы можете также написать заявление на возврат денежных средств с указанием причины. Данное заявление будет рассмотрено в установленные законом сроки.

Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    1) все возрастные ограничения на аттракционы указаны на электронных табло возле каждой кассы, а также непосредственно на стенде "Правила" возле входа на аттракцион "Зов Джунглей".

    2) вам были предложены варианты посещения других аттракционов для детей не достигших 5 лет ("Пальмовый домик" или призовые и видеоаппараты), но от альтерантивы вы отказались.

    3) Ваша запись в книге отзывов и предложений зафиксирована и будет рассмотрена управляющим согласно правилам в течение двух недель с даты написания.

  • Я понимаю, что ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ подход и клиентоориентированность, не ваш конек. И совесть вас не мучает за испорченный День рождение.

    1. Правила и информация на ТВ табло неинформативны: мелкий шрифт, много ярких деталей. В связи с отсутствием достоверной и полной информации об оказываемой услуги, я не могла ею воспользоваться.

    2. На билете ограничение по возрасту не указано.

    3. при покупке билета я не подписывали никаких документов, как например, ознакомление с Положением о порядке оказание услуги.

    4. как я указывала ранее детей было трое: 2 девочки 4 г. 11 мес и мальчик 8 лет, "Пальмовый домик" нас не устроил, так как дети не могли в нем играть вместе.

    5. На вашем сайте указано, что на аттракцион "Зов джунглей" могут пойти дети ростом от 90 см, почему нельзя было воспользоваться этим критерием?

    6. Ваш администратор сегодня утром предложил мне приехать и проверить, оставили ли ответ в книге отзывов и предложения на мою жалобу. Это вы так издеваетесь над своими клиентами? (14 дней по закону и я должна ежедневно ездить и проверять?)

    Я требую возврата денежных средств на основании ФЗ "О защите прав потребителей", статья 10 (Информация о товарах).

    Спасибо.

    Ответить
  • 1. На сайте рекомендуемый возраст для данного аттракциона указан, на стенде правил у аттракциона также прописан.

    2. Т.к. посещение территории парка по возрасту не ограничено, то на билете данная информация не указывается.

    3. Посещение парка является предметом договора Публичной оферты, где полным акцептом публичной оферты является осуществление оплата билета (абонемента). С договором оферты можно ознакомиться в "Уголке потребителя".

    4. Вы могли выбрать также призовые или игровые аппараты.

    5. Правила эксплуатации аттракциона определены производителем (возраст, рост), которые мы не можем нарушать в целях безопасности ваших детей.

    6. Вам не требуется каждый день лично проверять ответ на вашу запись. Когда запись будет рассмотрена управляющим парка, он с вами свяжется по указанному номеру.

    На данный момент вы можете также написать заявление на возврат денежных средств с указанием причины. Данное заявление будет рассмотрено в установленные законом сроки.

    Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет