Екатеринбург
  • Регистрация

Happylon

Парк развлечений
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
3

Недавно мне очень неплохо удалось решить задачу "Справиться с двумя детьми" (1.5 года и 5 лет), пока мы отпустили нашу маман на прогулку по бутикам.

В целом мне понравилась (нам всем понравилась) детская площадка. С учетом того, что мы там какое-то время находились всего лишь втроем, очень неплохо побесились и покидались кубиками.

Аттракционы в целом все рабочие, в отличие от какой-нибудь Луны, которая уже превратилась в город после атомной войны...

Но вот я подбираюсь к самому главному своему "Но!" ... Итак "Но!"...

Система тут следующая: закидываешь на карту деньги, затем их тратишь. Если осталась сумма - оставляешь карту себе, затем приходишь с ней же и дальше продолжаешь тусить.

Ходим значит, гляжу.. какой-то аттракцион.. Провожу картой. Ноль реакции, проводу другой стороной (вверх ногами карта), тоже ноль реакции. Ну ладно не работает. Идем дальше.. На другом так же.. Идем дальше.. Затем несколько штук работало. В общем сразу к финалу...

Подхожу к боулингу. Взял ребенку партию. Он сыграл. Понравилось. Подхожу к соседней дорожке. Картой. Ноль реакции. Снова картой.. снова ноль реакции. Снова картой... Вроде заработал. Поставились значит кегли. Жду шар.... Жду ..... Жду жду... жду... Хоп келги улетели... прилетели. Догадываюсь, что что-то не работает. (Штирлиц понял, что по траве лыжи плохо едут). Пошел разбираться. Подошел, мирно говорю "А я заплатил, а там не работает". Мне "А сколько раз играли" я говорю "Один раз начал". мне "такс.. у вас там три раза деньги списались, сейчас вам там починят ,и еще два раза запустят вам боулинг" я говорю "А зачем мне боулинг три раза?".. они "Ну вам три раза включат разное, что захотите".. Окей.. допустим. Пришел.. Там какой-то мальчик слазил починил, достал шар. Что-то начинил. В общем, включает говорит "Играйте". Я говорю "А как быть если я сегодня не хочу три аттракциона".. Он отвечает "Да мне безразлично это все я точно знаю, что деньги вам никто не вернет". Уходит.. думаю, ну ладно доиграю, затем схожу разбирусь. тут же Келги улетают вверх и больше уже не возвращаюся.... Иду злой (а надо учесть что я очень злой, т.к. мне приходится своего младшего таскать подмышкой, а он орет, хочет везде бегать и все ломать)... ну так подхожу снова. Говорю "Мне там якобы починили боулинг, но кегли снова спрятались" ответ "Сейчас снова придут все починят"... Говорю "вы знаете, а я в принципе седня много раз проводил картой и ничего не происходило" Ответ "Дак а вам надо было сразу к нам подходить ".... ( это значит система у них такая удобная проводишь картой если ничего не происходит - бежишь всегда на кассу )... Ладно. Допустим так. Затем мне утверждают "Вообще-то эта инструкция написана рядом с каждым аттракционом".. (проверил это на трех аттракционах, никаких инструкций не видел).... Ну дак дальше... Говорит она значит мне "Понимаете, то что вы проводили картой.. я вам в принципе верю...но с другой стороны, какие у меня основания вам верить?".... Охреневаю. Прошу книгу жалоб и предложений. Мне ее приносят. ... Я смотрю на своих уже уставших от этих разборок детей. Старший уже начал ныть, что хочет искать маму и ему ен нужны аттракционы. В общем уточняю у девшуки в последний раз "Я правильно понимаю, что вы мне сейчас смоеже включить три аттракциона, за то что я три раза заплатил за боулинг " ответ "Да".. соглашаюсь. идем играем сначала один раз в боулинг. Второй раз беру младщему молоток по головам. " И "На третье" прошу дать мне "батут".... На этот запрос мальчик который типа мне делал эти три аттракциона скругляет глаза и произносит что-то типа "Дак батут нельзя .. там дорого, там 95 рублей".... Видимо кровь из моих разъяренных глаз на него немножко брызнула, ибо он тут же сказал "Ай ладно пойдемте, будет батут".... Дали батут..

мораль... мораль даже лень описывать.. и так все понятно, с одной стороны все везде классно и удобно с другой стороны такие ужасные глюки и такое невежливое "а с какой стати мы должны вам верить"... ребята... организации вашего уровня должны доверять клиентам, или на худой конец развешать везде видеокамеры (про наличие которых я кстати спросил, и сказали что их нет).... оценку ставлю удовлетворительно. Хотя я уже спокоен, в отличие от того моего состояния....

К комментариям нельзя прикрепить фото, поэтому объясним словами:

1) на каждом карт-ридере есть специальные указательные стрелки над полем проведения, подсказывающие направление для карты

2) Парк оборудован специальными табличками "Уважаемые гости! Если у вас возникли проблемы с карточкой, обратитесь к кассирам или администраторам парка".

Вы обратились к кассирам, и это было верно.

  • 14
  • 0

7 комментариев

  • Здравствуйте! Просим уточнить день и время вашего визита, чтобы мы могли дать подробный ответ по данной ситуации

  • добрый день. Транзакции пополнения карты 04.06.2016 19:09 и 19:12. Разборки были примерно через час. Я думаю вам не составит труда в базе данных найти три списания средств с левой дорожки боулинга. Затем через минут десять правая дорожка по карте вашего сотрудника. И еще минут через пять снова по карте сотрудника аттракцион "молоток по головам акул"

    Ответить
  • Нам искренне жаль, что неисправный аттракцион повлиял на ваше впечатление о парке. Т.к. мы сталкиваемся периодически с мошенническими действиями по картам, то вынуждены очень внимательно проверять историю карты в таких ситуациях. По результатам проверки карты вам был назначен оператор, который помог отыграть оплаченные игры. Также хотели бы отметить, что инструкции есть на каждом аппарате, обычно они находятся у карт-ридеов и выделены специальной контрастной рамкой.

    На основании вашего отзыва мы рассмотрим возможность внесения правок в систему компенсации игр, чтобы была возможность использовать игры в удобное время.

    Благодарим за внимание к нашему сервису!

  • поправьте если ошибаюсь.

    1. В инструкциях к кардридерам нет указаних проводить магнитной полосой вверх или вниз.

    2. Там нет указаний о том, что карта сможет не сработать и тут же надо идти на кассу.

    Ответить
  • К комментариям нельзя прикрепить фото, поэтому объясним словами:

    1) на каждом карт-ридере есть специальные указательные стрелки над полем проведения, подсказывающие направление для карты

    2) Парк оборудован специальными табличками "Уважаемые гости! Если у вас возникли проблемы с карточкой, обратитесь к кассирам или администраторам парка".

    Вы обратились к кассирам, и это было верно.

  • 1. Повторяю второй раз: нет инструкция проводить магнитной полосой ВВЕРХ или ВНИЗ. С направлением нет вопросов.

    2. Конечно, таблички может где-то и развешаны. Но видимо вы не считаете нужным лишний раз упомянуть об этом клиенту при выдаче карты. Гораздо проще потом сказать "Вы знаете у нас там есть инструкции, ваши проблемы что вы их не видели"

    3. Повторюсь, что я подошел не потому, что были проблемы с картой, а потому что аттракцион просто не работал.
    То что у меня два раза просто так списались деньги было приятным дополнением.

    Я еще раз скажу, в ситуации ,когда игровой автомат не среагировал на карту любой нормальный человек будет считать, что деньги НЕ списались. У вас таблички "Если проблемы с картой - подходите". Но ни один человек не будет считать, что есть проблемы, если аттракцион просто не среагировал.

    Да и не каждый будет считать, сколько раз у него списалось по 40 рублей. Ну не сработала карта на одном аттракционе, сработает на следующем...

    Ответить
  • как я вас понимаю..никогда не играйте там в боулинг!!и у меня, и несколько раз при мне происходили подобные ситуации! Он не работает, а деньги снимаются.
    И еще- если карточка находится у ребенка-он проводит ей без разбора столько раз, пока автомат не включится. И каждый раз списываются деньги, по всей видимости. Закалебаться можно к администраторам каждый раз ходить, не лучше ли починить игровые автоматы...

    Ответить