Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Havana Club

Латино-бар
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
4

Давно не были, посетили в субботу. Все достаточно достойно, только вот музыка стала немного попсовой, хотя это не плохо, просто по другому. Больше всего меня убила официантка, которая проходя вдоль барной стойки, практически логтями отталкивала гостей, чтобы ей не мешали приносить блюда через зал. Настолько это было высокомерно и принибрижительно. Ее фото выкладываю сюда, поскольку никак не успевала прочесть ее имя.

  • 2
  • 0

13 комментариев

  • Добрый вечер, Александра! Я та самая официантка. Хочу ответить вам на ваши возмущения по поводу меня. Очень неудобно проносить блюда через весь зал, так как очень много народу, тем более когда обе руки заняты, а ты например несешь две полных чашки кофе. Сколько раз было такое, что люди сами толкают меня и все разливается. Если я и могу кого-нибудь случайно толкнуть, то всегда извиняюсь. Поэтому и вам приношу свои извинения! С уважением официант Анна!

    Ответить
  • Добрый! Если я вас правильно поняла, Вы неудобство расположения кухни и большое кол-во гостей оправдываете тем, что можно отталкивать их? Мы всегда занимаем место возле бара + кроме вас в клубе работают и другие официантки, но таких вольностей они себе не позволяют. Что касается того, что Вас толкают другие, мы то почему должны страдать? Как минимум 2 жалобы на Вашу работу я прочитала в комментарии: неудобно проносить блюда, много народу, люди толкают. Может стоить выбрать более комфортное место?

    Ответить
  • Выкладывать фотографии человека к публичному обозрению без его согласия- незаконно и по меньшей мере некрасиво, и это лично в моих глазах намного хуже, чем если бы вас толкнули.

    Ответить
  • Как не выкладывая фотографий, я должны была указать на сотрудника, в отзыве я достаточно ясно написала что имени прочитать не смогла. Тем более фото взято на с личной страницы, а с сайта кампании, в конце концов. Красивое фото

    Ответить
  • Я не отталкиваю гостей, а прошу отойти. Если даже я Вас как то толкнула случайно, у Вас это вызвало столько негатива... Я уже принесла свои извинения.
    А мне комфортно в этом клубе))
    Многие там толкаются, но все же понимают, что это клуб и ооооочень много народа.
    Но все же, я учту Ваше замечание! Спасибо за отзыв)

    Ответить
  • Достойный ответ сотрудника! Пять баллов)

    Ответить
  • Сотрудники вообще не должны отвечать на отзывы гостей, это должны делать менеджеры или руководители, это раз. Вы сами пропагандируете хамское отношение к себе. В следующий раз вас ударят, а не просто оттолкнут.

    Ответить
  • Анна, не расстраивайтесь - прочитала отзывы Саши, понятно, что мадам вечно всем недовольна, да и адеквата в отзывах не хватает!)))

    Ответить
  • Ресторан при открытии и сейчас - это два абсолютно разных заведения!!! За последние несколько лет скатился ниже некуда! Перечислять все косяки не буду - до меня всё раза по три уже писали, единственный вопрос у меня к руководству - Вам не стыдно убивать такое прекрасное место?! Ни одного ответа на отзыв нет, конфликтные ситуации почти не разрешаются, одним словом - безобразие!!! А с безналичным расчетом так вообще смешно - на такой гигантский зал нет переносных терминалов!! Ужас!!!! Не позорьтесь - закройте ресторан, переучите персонал и поработайте над кухней!!!! А это чей отзыв??? Из трех ни одного хорошего!!! Может стоит о себе подумать!!!

    Ответить
  • Я Гавану посещаю регулярно, меня еще никто не разу не толкнул) может быть я проще отношусь к людям))
    Сотрудник ответил от себя как физлица и принес извинения, по мне так этого вполне достаточно для урегулирования конфликта.
    Не все администрации заведений имеют официальные аккаунты и дают комментарии к отзывам, возможно, здесь как раз такой случай.
    Ну и, может быть вы, так же руководствуясь соображениями взаимной вежливости, в ответ на извинения Анны так же при несете ей свои извинения за публичное обнародование ее фото? Думаю, это будет счастливым финалом истории) удачи

    Ответить
  • Такие все милые в наше время... Прямо само совершенство: "Руководствуясь соображениями взаимной вежливости ", "счастливый финал истории"... Зачем вообще вмешиваться в конфликт двух людей и давать им оценку? У вас то, Светлана, какое на это право? Ведь сколько людей столько и мнений. Вы и всего контекста истории не знаете, и людей, которым даете тут оценку, не знаете. Призывает к вежливости, а сами называете Сашу "мадам", "не хватает адеквата"... Задумайтесь. Ведь это ж лицемерие чистой воды. К сожалению таких как вы сейчас большинство. А вы, Саша, не принимайте близко к сердцу. Во многих вещах конечно вы правы (сугубо мое мнение ): и в том что негативно оцениваете поведение официантки в сравнении с другими ее коллегами, и в том, что сотрудники не должны сами отвечать на отзывы клиентов (все-таки уровень Гаваны обязывает ее вести должную работу с клиентами от уполномоченного на это лица, кем официантка не является), и в том что призывает во благо же заведения обратить внимание на критику. Возможно другие заведения прислушаются к голосу клиентов, поэтому успехов вам - пишите, критикуйте (конечно, на сколько возможно конструктивно)

    Ответить
  • Такое же точно право, как и вы даете свою оценку, ресурс свободный и каждый высказывает свое сугубо личное мнение, если оно кого-то не устраивает, то это ВАШИ личные проблемы.
    Я не считаю, что отзыв объективный и считаю нужным это озвучить- это мое ЛИЧНОЕ мнение, на которое я имею право. Да-да) даже, если Вам это не нравится:)

    Ответить
  • И, уважаемая Юлия, научитесь пожалуйста свои пафосные речи в защиту "пострадавших" увязывать с фактами: выбранные Вами эпитеты я к автору не применяла, докажите обратное))

    Ответить