Екатеринбург
  • Регистрация

Havana vieja

Ресторан
  • Малышева, 63
  • Дом Кино 140 м
3

Открыл для себя это место ранней осенью, больше меня интересовали бизнес-ланчи. Понятно, что если нравится днём, то можно и как-нибудь вечерком заскочить, если встанет выбор куда съездить. Но сейчас мы о бизнесах и сервисе этого заведения. Всю осень ходил к ним на бизнесы, хотя рядом достаточно других заведений, но как то прикипел я к ним, потому что и еда более менее, на 4+ из 5 балов, обслуживание достаточно быстрое, а это на бизнесе важно, да и живую музыку днём нигде не встретить! Так бы и ходил бы себе, но обидел меня случай во время бизнес-ланча. Пришёл один пообедать, спокойно заказал, достаточно быстро принесли, НО хлеб оказался достаточно заветренным, подумал, ну ладно, всякое бывает, почиваю дальше, но когда мне попадается хлеб с ярко выраженным вкусом и запахом плесени, я отставил корзинку в сторону, доел, попросил счёт и позвать администратора. Администратор подошла и я ей вежливо сказал: "Мне очень не приятно, что вы подаёте не только заветренный хлеб, но это не самое страшное, а ещё и испорченный". Девушка сразу забрала корзинку и ушла на кухню со словами: "Сейчас разберёмся". В это время я сидел фантазировал дальнейшее развитие событий, если просто принесут извинения и на будущее исправятся, поработают над ошибками скорее всего, то приму извинения и буду рад, что поучаствовал лишь малой долей в совершенствовании сервиса. Если меня сделают виноватым (ну что они совсем глупые что ли, отгонял я мысли такие от себя), то больше не приду сюда, потому что если в такой мелочи они встают в позицию, то о каком будущем сервисе и об отношении к клиенту говорить тут. Девушка администратор пришла и принесла корзинку с хлебом обратно, со словами: "Вы нас извините, НО мы каждое утро печём хлеб, это не возможно, нам кажется у вас что то не так со вкусовыми рецепторами". Я без какой либо агрессии и при полном спокойствии, вежливо ответил: "Пусть будет так!", заплатив за обед ушёл из этого заведения навсегда. Многие задают вопрос: "Почему, неужели ты такой принципиальный?" Нет конечно, я просто хочу чтобы в нашем городе рос сервис, чтобы думали не только о себе, но и о клиенте! Я не говорю кланяться в ноги, я говорю о простом сервисе, ведь этим случаем я не требовал ничего, я просто показал им на их ошибку, а мне вежливо сказали :"Сам дурак", но это же был всего лишь хлеб!!!! Им ничего не стоило извиниться и реально исправить ошибку. Если уж и в такой мелочи они думают только о себе(хотя разве это о себе?), то в чуть посерьёзней случае администратор Гаваны тем более докажет, что клиент не прав! Спасибо за проведённое время до этого БЛ(бизнес-ланч), но остальное проведу в других заведениях!

  • 6
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет