Екатеринбург
  • Регистрация

Havana vieja

Ресторан
  • Малышева, 63 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 1500 м
  • Дом Кино 210 м
Nosferabbit написал 2 отзыва об этом месте
1

Как нередко случается, перехвалил. Последнее время часто посещаем эту обитель кубинской еды в обеденное время. И с каждым разом здесь все хуже и хуже. Вероятно, сегодняшний был последним.
Во-первых, неразбериха с системой бонусов, в которой официанты с трудом ориентируются, особенно самые загорелые из них. Ладно хоть менеджер помогла разрулить ситуацию. Во-вторых, все медленно. Нет, не так. Меееедленно. Иногда гости даже не дожидаются, когда уберут посуду, оставшуюся от предыдущих гостей, и уходят. В-третьих, десерты все дешевле. Сегодня это были две печеньки в сахаре, каковые продаются в ашанах на развес. Ну и как обычно, просто косячат. Чай мы еле дождались после счета, причем один, причем второй, когда его все-таки донесли, был зеленый вместо черного - ругаться по этому поводу уже не было ни сил, ни времени.

Поверьте, мы не жалеем денег на з/п своим сотрудникам)) текучка была связана с началом учебного года (так часто бывает в заведениях), но сейчас команда в полном составе и надеемся, что так оно и будет, чтоб мы могли радовать своих любимых гостей!)

  • 11
  • 0

5 комментариев

  • добавлю, что порции стали ощутимо меньше (в сравнении с тем, что было месяц назад), беднее (вчерашняя уха была с одним кусочком рыбы 2×2 см) . ну и официанты на втором этаже - это просто атас.

    Ответить
  • Уважаемая Snow Queen, по вопросу размера порций и качества блюд, была проведена беседа с нашим шеф-поваром. Он пообещал, что будет контролировать лично то, как повара отдают блюда. Приносим Вам свои извинения, обещаем, что больше такое не повториться. В противном случае дайте нам знать и мы угостим Вас обедом.

  • Уважаемый Nosferabbit! Спасибо Вам за отзыв. К сожалению сейчас ситуация складывается таким образом, что в нашей команде появилось много новых людей и они еще не до конца освоились, возможно поэтому происходят некоторые заминки. Мы стараемся и мы обязательно исправимся!! Ребята безусловно ускорятся и будут с уверенностью отвечать на любой вопрос!! Мы искренне извиняемся перед Вами за все неудобства, и надеемся что все-таки не потеряем Вас, как гостя!!

  • я заметил, у вас вообще постоянная текучка кадров. Может быть, стоит платить сотрудникам чуточку больше?)

    Ответить
  • Поверьте, мы не жалеем денег на з/п своим сотрудникам)) текучка была связана с началом учебного года (так часто бывает в заведениях), но сейчас команда в полном составе и надеемся, что так оно и будет, чтоб мы могли радовать своих любимых гостей!)