Екатеринбург
  • Регистрация

Hertz

Автопрокатная компания
  • Новгородцевой, 4Б
1

Сразу оговорюсь, отзыв не конкретно про этот филиал, а про сеть в целом, но думаю политика мировой компании, единая.
Решили мы за границей взять машину, в данной компании, нам её посоветовали местные сотрудники..посмотрели ценовую политику на сайте, у машин с ручной коробкой передач и автоматом, примерно одна цена 6 000 рублей в день + депозит 3 500 рублей, и тоже в день (буду сразу все в рубли переводить). Брали на два дня, оговорюсь опыта в прокате машин не было, но теперь есть огромный.
Менеджер взяла информацию с паспорта, прав и депозитной карты (наличкой платить нельзя), дала подписать документы (как выяснилось, там же был и акт об повреждениях машины). Дальше идем в гараж, машина стоит одной стороной припаркована к стене (даже руку не просунуть), менеджер говорит, проверяйте. Ну мы проверили как смогли, сразу скажу, освещение не айс, что нашли, сфоткали (пару царапин).
Дальше были замечательные два дня путешествий. Но, к сожалению, были омрачены печальным фактом. Встречает нас менеджер (уже другой), мы подгоняем машину к боксу, он проверяет и говорит, все хорошо, сейчас загонит машину в гараж и придет в клиентский отдел. Минут 15 его нет, приходит и говорит, там царапина, мы весьма удивлены. Ведет нас в бокс, машина припаркована как в первый раз, он включает фонарик на сотовом!! просовывает руку между стеной и машиной, и показывает царапину на диске..мы в легком недоумении (два дня вместе, парковались только "задом", ну и кто был в европейских странах, понимает, что там паралельных парковок почти нет). Возникает вопрос: почему на улице он сказал все ок, и где гарантия, что это не он в гараже "лихачил"? И вообще имеем предположение, что в предыдущий раз он не заметил эту царапину и решил приписать её на нас (т.к предыдущий водитель ещё куда то и бампером пристроился).
Что имеем в итоге?
С моей карты списали 28 000 рублей (за царапину) и внимание!!! 28 000 рублей заблокировали, даже не предупредив об этом.
Написали официальное письмо, сказали сами виноваты (ну наверное)...
Вообщем, первое, если берете машину, делайте фотки всей машины!!
Второе, поищите компанию, по лучше, где предупреждают о депозитах, отвечают на письма и любят своих клиентов.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • На неуважительное отношение к клиентам и якобы царапины у Hertz многие из моих знакомых жаловались. Попробуйте другую компанию, сам пользовался, хорошая. BookingCar.su

    Ответить