• Регистрация

Hilding Anders

Салон
  • Краснолесья, 133 — 3 этаж
  • Академический микрорайон 120 м
2

Не понравилось обслуживание в салоне. Очень "хромает" качество работы с клиентами. Опишу по порядку. Заключили договор на приобретение кровати, матраса и других спальных принадлежностей. Продавец-консультант (Мингалева Наталья) пояснила, что так как модель кровати довольно "ходовая" (по сравнению с остальными часто заказывается), то доставка будет осуществлена в течение месяца (календарного), а то и раньше (хотя как следовало из договора передача товара - 30 рабочих дней, не календарных; но договор - договором, а при покупке все равно веришь в то, что говорит и обещает продавец). Нас это устроило. Заплатили предоплату, Наталья сказала, что как только кровать "приедет" в город с фабрики, она нам позвонит, мы внесем остаток суммы и определимся с конкретным днем доставки. Прошел месяц, а с салона так и не позвонили. Я позвонил сам, мне сказали, что не забыли про нас, уточнят про доставку у логистов и перезвонят завтра. Но не завтра, не послезавтра перезвонить мне так и не удосужились. Я снова стал звонить в салон, но не дозвонился (набирал номер не два - три раза, звонил долго). Пришлось самому идти в салон, тратить свое личное время, выяснять в чем дело. Мне сказали что про меня там конечно помнят, кровать еще отшивается. Я спросил, а как же 30 дней, которые мы обговаривали? Тут уже Наталья сослалась на 30 рабочих дней - типа время по договору еще не вышло. Я с этим конечно согласен, договор все таки приоритет, но кто же ее за язык тянул, когда она обещала доставку "недели через две - три, максимум месяц" (надо было сразу сказать как есть). Мы ведь ждем, переживаем, деньги заплатили, звонка ждем. Или хотя бы позвонили, как обещали. В итоге сказали, что кровать "придет" скорее всего в начале следующей неделе, а доставка будет организована в конце недели. В понедельник звонят, говорят, что кровать "приехала" на склад, приходите вносите остаток суммы. На следующий день я внес остаток суммы, мне сказали, завтра перезвоним по поводу дня доставки (она точно будет организована до конца недели). Точный день назвать не смогли, сказали в течении трех дней. Я настоятельно требовал определиться с конкретным днем доставки, ведь надо будет отпрашиваться с работы, я же не бездельник... Мне сказали, что конкретный день и маршрут доставки определяют логисты. А узнать у них никак? - спрашиваю. Нет, говорят. Дак это что ваши или мои логисты? - созванивайтесь с ними, говорю. Ладно, согласились, завтра утром ждите звонка. Но не утром, не в обед, не после обеда никто так и не позвонил. Я уже по наработанной схеме, начал дозваниваться самостоятельно, но так же по наработанной - не дозвонился. Вечером не выдержал, позвонил в Москву, в главный офис, обозначил проблему. Часа через полтора звонит мне Наталья, говорит, что с логистами беда, что там какие-то накладки (хотя это опять таки не мои накладки, а ваши), доставят либо в пятницу вечером либо в понедельник. Я спрашиваю, чего не звоните, как обещали, трубку не берете, звоню вам весь день. Там отговорки - у нас тут проблемы с линией были, с интернетом, с троюродной сестрой брата жены, да еще и на солнце вспышка была... в общем, понятно - говорю. Выходит зря отпрашивался на работе. В итоге в пятницу доставки тоже не случилось. Наталья пообещала - в понедельник, и за час мне позвонят (то есть я должен так же весь день сидеть дома, ждать этого звонка, непонятно, когда он будет). Я ставлю ультиматум, говорю на работе уже на весь день не отпускают, только до обеда максимум. Говорит, постараемся. В итоге, как не трудно догадаться, - до обеда никого не было, доехали до нас во втором часу дня только. Получилось, что товар мы получили ровно через тридцать рабочих дней, как и было прописано в договоре (через 42 календарных дня). И еще одна деталь относительно договора: как выяснилось в процессе, в самом договоре прописана только ответственность покупателя, т.е. что он должен будет продавцу, если "накосячит" ("не примет", "не обеспечит", "откажется" и т.п.), возможные "косяки" продавца (в частности при нарушении им сроков доставки и передачи товара) там не упоминаются. Это еще раз подтверждает, что договор надо очень внимательно изучать. По сборке и качеству товара вопросов не было. Мораль - если бы называли реальные сроки доставки (продавец же все равно должен брать с запасом, на всякий случай), а главное не кормили "завтраками" и САМИ отзванивались, как и обещали, и держали бы свое слово, а не придумывали отговорки, проблем было бы меньше. Впечатление от работы с продавцами салона, мягко говоря, негативные.

Нет комментариев