HÖGL

Магазин обуви
  • Екатеринбург, 8 Марта, 46 — 2 этаж
  • Геологическая 10 м
  • Площадь 1905 года 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я постоянно покупаю обувь торговой марки «Hogl». До последнего времени я пользовалась услугами магазина в ТЦ «Гринвич». К сожалению, не так давно произошла ситуация, которая омрачила наши с данной торговой маркой отношения.

27.08.2016 я приобрела в магазине в ТЦ «Гринвич» женскую спортивную обувь (11003219900), р. 4, стоимостью 4990 рублей (цена...

Показать целиком

Я постоянно покупаю обувь торговой марки «Hogl». До последнего времени я пользовалась услугами магазина в ТЦ «Гринвич». К сожалению, не так давно произошла ситуация, которая омрачила наши с данной торговой маркой отношения.

27.08.2016 я приобрела в магазине в ТЦ «Гринвич» женскую спортивную обувь (11003219900), р. 4, стоимостью 4990 рублей (цена с пятидесятипроцентной скидкой). В процессе первого дня эксплуатации данная обувь стала натирать мне щиколотки на обеих ногах, на правой особенно сильно. В результате шестичасового ношения на моих ногах появились мозоли, которые впоследствии сильно затруднили мне нормальное передвижение и потребовали длительного лечения.

04.09.2016 года я пришла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Товар был принят на экспертизу.

07.09.2016 года мне вернули обувь. Директор магазина - Левина Марина Анатольевна - в устной форме (без письменного заключения) сообщила мне результаты экспертизы товароведа магазина: обувь надлежащего качества, брака нет. Более того, М. А. Левина сказала, что обувь «Hogl» производится из натуральной кожи, поэтому всегда натирает, и мне не мешало бы воспользоваться лейкопластырем.

13.09.2016 года я сдала обувь на экспертное исследование в ООО «Независимая экспертиза», ул. Чебышева, 4-103 А, г. Екатеринбург.

10.10.2016 я получила экспертное заключение Юст Марины Эрнестовны, в котором сказано, что обувь имеет производственный дефект в виде разницы линейных размеров промежуточной детали верха – задника между полупарами, возникший и допущенный в процессе изготовления обуви.

13.10.2016 года я во второй раз обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Вся процедура возврата денег заняла около 50-ти минут. За это время меня заставили написать несколько заявлений, хотя все данные можно было бы ввести в компьютер и дать мне подписать. Также меня дважды упрекнули. Первый раз за то, что я выбрала такую дорогую экспертизу (3000 рублей), второй раз за то, что не настаивала 07.09.2016 на выдаче письменного заключения.

Самое печальное, что передо мной ни разу не извинились. Ни за то, что продали бракованные ботинки, ни за мозоли на моих ногах, ни за то, что заставили потратить время и деньги на поездки в магазин и в центр экспертизы, ни за то, что заставили ждать возврата денег в течение 50-ти минут.

Думаю, что персонал магазина «Hogl» в ТЦ «Гринвич» (в частности, директор магазина М. А. Левина) не обладают достаточными навыками для продажи обуви и для общения с покупателями. Персоналу данного магазина требуются курсы повышения квалификации, потому что сейчас его уровень полностью нивелирует концепцию и принципы компании «Hogl».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы