- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
...нужна была сахарница, не китайская, не в "восточном стиле". Сделала заказ в интернет-магазине, подписалась на новости, чтобы получить 20%-ную скидку (сейчас "кидаю" их в спам). Тоже долго ждала подтверждения (суббота), через полтора часа решила поехать. Спросила справа в магазине, почему написано в письме: "ЕЖЕДНЕВНО в рабочее время", а товар на...
...нужна была сахарница, не китайская, не в "восточном стиле". Сделала заказ в интернет-магазине, подписалась на новости, чтобы получить 20%-ную скидку (сейчас "кидаю" их в спам). Тоже долго ждала подтверждения (суббота), через полтора часа решила поехать. Спросила справа в магазине, почему написано в письме: "ЕЖЕДНЕВНО в рабочее время", а товар на выдаче получить еще нельзя? Может, "ежедневно" - лишнее слово?) Сказали обратиться налево-там выяснить, может, дадут новый купон на скидку. Говорят, что "действует". Я не поленилась и прошла опять направо 4 метра, "просто, чтобы вы теперь знали, что скидка действует" (раз не сталкивались с таким случаем). Навигация в магазине... сначала я не видела ни одного консультанта, чтобы спросить направление, зато потом, посередине на повороте, меня догнали, но было поздно. Сахарницы я нашла сама, в интернет-магазине было написано, что их - 4, осталось-3, для этого и делают заказ в интернете, чтобы забронировать, а вдруг именно мою бы за это время купили ещё 3 человека, магазин был полон покупателей. Я специально взяла тележку, поставила в нее сахарницу и, специально дребезжа, ехала до кассы, не обращая ни на кого внимание) Там я отказалась из принципа искать мелкие деньги, но история на этом не закончилась. Угадайте, когда мне позвонили из Москвы по поводу заказа?-) Через ПОЛТОРЫ недели после того, как я купила сахарницу!! Товар неплохой, я видела такую же потом в другом интернет-магазине на 700 р. дороже, но сюда я всё равно никогда не обращусь.
Добрый день.
Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
На данный момент интернет магазин обрабатывает заказы с небольшой задержкой из-за большого количества обращений.
Информация по оптимизации работы отдела передана руководителю интернет магазина.
Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35