• Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Подскажите, можно ли отменить доставку, если время ещё не назначено предварительно и вернуть деньги? Спасибо.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день.

    Да, конечно, в данном случае Вы можете вернуть денежные средства за услугу. Для этого необходимо приехать в сервисный отдел гипермаркета, с собой нужно иметь чек, подтверждающий оплату доставки, паспорт, карту, если оплата производилась по безналу.

    С уважением, Мария

    Специалист Отдела клиентского сервиса

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • спасибо за оперативный ответ

    Ответить
Загрузка рекламы