Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купил в этом магазине диван. Диван не очень дорогой. Доставили в целости, но в разобранном виде. Отдельно части каркаса, матрас в вакуумной упаковке, чехол на эту конструкцию. Матрас оказался бракованный, со рваным чехлом. Видимо при принятии на реализацию товара, качество его ни как не проверяется. Это буквально означает, что немецкое слово Hoff в...

Показать целиком

Купил в этом магазине диван. Диван не очень дорогой. Доставили в целости, но в разобранном виде. Отдельно части каркаса, матрас в вакуумной упаковке, чехол на эту конструкцию. Матрас оказался бракованный, со рваным чехлом. Видимо при принятии на реализацию товара, качество его ни как не проверяется. Это буквально означает, что немецкое слово Hoff в названии ничего не стоит. Это просто площадка где за арендную плату можно продавать что угодно, какого угодно качества. Есть мнение что так долго этот маркет не протянет. Скорее всего придется переименовывать. Хочется мне, что бы спекуляции на тему Hergestellt in Deutschland (Made in Germany) уже прекратились. Назовитесь магазин промтоваров "Рябинушка им. XX съезда" и не морочте людям головы. Не надо вызывать неоправданные ассоциации с качеством товаров производимых в Германии, если вы их делаете в соседнем подвале при помощи роботов марки Джамшут.
Претензию кстати написал... обещали разобраться. Просто привезти обратно и поменять (даже за свой счет) нельзя. Надо дождаться рассмотрения претензии. Чувствую я так пройдет положенные на возврат две недели... а потом делай что хочешь...
Продолжение:
Оказывается, что бы поменять бракованный матрац нужно, что бы подъехал эксперт и осмотрел его. Жду эксперта..)
Эксперт сказал можно эксплуатировать и так. Собрал диван, все подшил... Через некоторое время (недельки полторы-две пришел чехол). Сервис все таки работает. Хочется отметить учтивое обращение работников сервисной службы. И за это поднять оценку работы магазина.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый, Andreas.
    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Розова Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась