Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
Нина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала в интернет-магазине шкаф и набор посуды. С самого начала начались какие-то проблемы. Ввела на сайте электронку, чтобы получить купон на первую покупку, но мне ничего не приходило, только после двух звонков в интернет-магазин, мне его все-таки выслали.Далее я сделала заказ (это было утром), и ввела номер купона на скидку 500 рублей....

Показать целиком

Заказала в интернет-магазине шкаф и набор посуды. С самого начала начались какие-то проблемы. Ввела на сайте электронку, чтобы получить купон на первую покупку, но мне ничего не приходило, только после двух звонков в интернет-магазин, мне его все-таки выслали.Далее я сделала заказ (это было утром), и ввела номер купона на скидку 500 рублей. Написано, что сотрудник перезвонит для уточнения заказа. Никто не звонил, в обед я сама набрала, спросила, что с заказом, ответили, что уточняют наличие на складе. Опять никто не звонит, набираю еще вечером, мне отвечают давайте все проверим и оформим, на складе товар есть. Я оформила заказ на шкаф, набор посуды, доставку и сборку. В интернет-магазине была написана сумма 7249 руб. По телефону девушка, которая со мной разговаривала сказала, что сборка будет на след. день после доставки и что доставщики позвонят заранее за час, т.к. доставка с 10-00 до 15-00. В общем все подробно обговорили, 10 числа приехали грузчики, позвонили за 15 минут до того, как приехали. Я вышла, они стоят у подъезда и говорят все вот вам товар распишитесь и забирайте. Я спрашиваю разве не до квартиры доставка, говорят, что нет доплатите 550 руб. Никто ни разу не сказал мне про платный подъем. Грузчики говорят, звоните в магазин, я звоню объясняю, что про платный подъем не было речи и надо как то сообщать при заказе об этом. При чем при звонке как всегда говорят: В целях улучшения работы все разговоры со специалистом записываются. Девушка Наталья сказала мне, что мне надо было зайти в какой-то раздел и внимательно прочитать эту информацию и что я должна заплатить за подъем, у меня не было наличными 550 рублей и я считаю, что это обман чистой воды. Я ей говорю, что не буду платить, пусть поднимают. Девушка сказала, что перезвонит мне. Спрашиваю у грузчиков, которые так и стоят в дверях подъезда, часто ли бывает такая ситуация с подъемом. И знаете, что они сказали-постоянно! Говорят, в основном люди доплачивают. Пока с ними разговаривала, обнаружила, что мне также забыли оформить сборку. Перезванивает девушка и говорит, что ничего сделать не может, она ни при чем, придется доплачивать. Я ей сказала, что у меня нет денег доплачивать, спрашиваю, почему сборку не оформили, она говорит, что вы не заказывали сборку. В общем увезли мой шкаф обратно, я думаю и хорошо, а то неизвестно когда и как мне бы его собрали. Номер моего заказа М95352

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Нина.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, приносим извинения.

    По Вашему обращению была проведена работа, по результатам которой выяснилось, что данное недоразумение возникло по причине некачественно осуществленной предпродажной консультации.

    Со специалистом интернет-магазина было проведено дополнительное обучение.

    Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и постараемся учесть Ваше замечание в дальнейшей работе. Надеемся, дальнейшие покупки в нашем магазине оставят у Вас только благоприятные впечатления.

    С уважением, Надежда

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась