Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ в этот магазин, если не хотите потерять кучу времени, нервов и денег!! Особенно нельзя заказывать у них корпусную мебель! Накосячат очень сильно!!
По порядку: (номер заказа 7171825470)
В декабре 2014 заказали угловую кухню, в марте ее доставили, вызвали сборщика от магазина, при сборке выяснилось, что в заказе не хватает верхнего углового шкафа и цоколя. Это явилось большой проблемой, так как первоначально на стену вешается угловой шкаф, а по его уровню остальные. Приехали в магазин разбираться, выяснилось, что при заказе в системе произошла ошибка, а продавец не проверил. Дозаказали шкаф и цоколь, два месяцах жили с полусобранной кухней. В конце мая пришел шкаф и цоколь, привезла доставка (заказ 7171934265). Сборка мебели стоит 7% от стоимости. За наш шкаф выходило меньше 600 руб, но на сервисе в магазине сказали, что мы должны оплатить минимальную сумму сборки 1260 руб. Мы отказались, так как это не наша вина и платить больше мы не обязаны. Вызвали мастера своими силами. При сборке выяснилось, что ДВЕРЬ НЕ ПОДХОДИТ К ШКАФУ (шкаф радиусный, а дверь прямая), а цоколь не подходит по цвету!! Естественно дверь мы не повесили, цоколь не сделали и не сделали карниз, так как карниз предусмотрен тоже под радиусный шкаф, а не известно поменяют нам шкаф на прямой или дверь на радиусную. По телефону не могут даже дать информацию бывают ли у такого гарнитура радиусные двери, вежливо шлют нафиг и говорят "приезжайте в магазин и спрашивайте у них бывают ли такие двери". Казалось бы раз есть шкаф, значит и дверь подходящая к нему должна быть, но нет, в хоффе возможно все..
Итог: потраченный бензин и время на постоянные поездки в магазин, потраченные деньги на вызов мастера и сборку-недосборку мебели во второй раз!!!!!! Пришлось заново два раза отпрашиваться с работы за свой счет, чтобы ждать доставку и приглашать мастера по сборке на второй день. Потрачены куча нервов и времени в ожидании мебели и разбирательствах и это еще не конец!
На данный момент у нас приняли претензию по телефону и сказали, что свяжутся через три дня. Будем ждать решения. И через суд будем требовать о возмещении денежных средств, потраченных на вызовы мастера, поездки в хофф, а также моральную компенсацию.
Это жесть какая то!!!
Хофф так красиво себя рекламирует: "европейский гипермаркет и т.д и т.п." Какой европейский вообще?? Для начала научитесь подбирать одну досочку к другой. Смешно и грустно.

Второй случай:
Заказали диван в кухню (привезли вместе с кухней). Чтобы вставить спинку пришлось разбирать боковые стенки дивана, так как спинка не входила. И еще в комплекте дали старые и очень обшарпанные ножки!! Диван был НЕ с выставки. Придется ехать менять, так как ножки могут поцарапать новый ламинат. Ну не стыдно вам???
Позор!!!
Больше никогда и ни за что даже за мусорным ведром туда не придем!! А раньше заходили часто...

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый, Покупатель.
    Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
    Для решения Вашего вопроса по мебели для кухни, была достигнута обоюдная договоренность о заказе необходимых деталей на фабрике, ориентировочный срок ожидания – месяц. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном разговоре ответственным сотрудником Службы послепродажного обслуживания.
    По факту поступления заказанных элементов, с Вами свяжется специалист магазина и согласует дальнейшие действия.
    С сотрудником отдела «Мебель для кухонь» была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания покупателей.
    Что касается дефекта по дивану, по данному вопросу было зарегистрировано обращение № 9726 В ближайшее время ответственный сотрудник свяжется с Вами.
    Мы приложим все усилия для того, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

    С уважением, Евгения
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Да уж..и глубочайшие извинения в карман не положишь, вместо взятых за свой счет дней с работы и не интересно, что магазин объяснительные беседы проводит "опосля" с сотрудниками, проводите их заранее уважаемые контроллеры обслуживания)). Спасибо за отзыв, как раз выбирала, где кухню заказать, пожалуй по судам нет желания ездить..а вот покупателю посоветовала бы, просто за ТАКУЮ нервотрепку одних извинений хоффа не достаточно, да и цены там с хорошей накруткой к цене производителя - обязаны облизывать покупателя,идите в суд Стася -пусть заплатят .....

    Ответить
  • Расскажу конец истории: в июле нам наконец-то доделали кухню. Ящик и другие недоделанные элементы доставили и установили за счёт компании. После всех разбирательств сработали в принципе быстро и слаженно. Даже вернули небольшую неустойку в размере 1300 рублей, хоть что-то. Служба поддержки часто звонили и интересовались качеством обслуживания по устранению ошибки. Было видно, что стараются. Доделанная кухня получилась красивой. Но сколько нервов и времени это стоило. Таким образом готовый гарнитур на кухне мы получили спустя полгода от даты заключения договора и оплаты. Если бы изначально все прошло без проблем, мы были бы постоянными клиентами и рекомендовали друзьям и знакомым, потому что гарнитур нам понравился. Каких-то косяков или сколов на нем не было.
    Ножки от дивана нам заменили.

    Ответить