Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
3

Я была в этом магазине давно, но впечатление осталось.
Оговорюсь сразу, что посещала его больше для изучения конкурентной среды. Сама не являюсь его клиенткой, и, конечно, обратила внимание на отзывы ниже, где голимый человеческий фактор сводит на нет все впечатления от Hoff.
Итак, магазин огромен, располагается на 2 этажах.
На первом этаже находятся шторы готовые, отдел с пошивом штор, где уже находится специалист, готовый с вами поработать.
Также на первом этаже масса товаров для дома: светильники, корзины, постельные принадлежности.
Есть отдельные зонированнные пространства под прихожие, ванные комнаты, где полностью представлена мебель с элементами декора, здорово оживляющими интерьер.
Большие отделы с посудой, цветами, интерьерными мелочами, причем все элементы между собой подобраны по стилю и цвету, что сразу цепляет и напрашивается на покупку одну за другой.
На втором этаже море мебели, корпус находится вдоль периметра, по центру расположены столовые зоны, диваны, спальни. Опять таки, если представлена гостиная, то это отдельное пространство с корпусной и мягкой мебелью, коврами, ковриками, шторами, вазочками и т.д. Поэтому складывается цельный образ.
Иногда интерьер очень удачно сочетается. Видно, что дизайнер прорабатывает идеи, есть чему поучиться и что подсмотреть. Кстати, на тот момент можно было свободно фотографировать экспозицию.
В зоне кухонь есть консультанты, которые с вами детально прорабатывают ваш проект.
Отмечу, что мебель есть в разном ценовом сегменте: от самого лайтового и выше (например стенка за 12 000 р. и стол стеклянный за 179 000 р.).
Но поскольку любая мебель очень интересно обыграна интерьерными мелочами, то можно и не заметить, что некоторые варианты очень просты, а некоторые откровенно нуждаются в доработке (мебель) и улучшении качества.
В магазине в свободном доступе был толстый каталог, который можно было взять с собой для изучения.
С точки зрения выбора в одном месте, решение очень удачное. Есть, конечно, вариант смотреть мебель, например, у прямых поставщиков или изготовителей, возможно, будет выигрыш в цене.
По поводу человеческого фактора: он есть везде, и дело не в том даже, что это случилось (просрочка, затоптали ковер, сбили мебель при доставке, брак), а как далее магазин /поставщик реагирует и ведет себя. Объяснения хоффа по поводу некоторых отзывов просто бомба, как-то и связываться не хочется! За это 3 звезды.

  • 15
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ольга.
    Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы!
    Мы рады, что Вам понравился интерьер нашего Гипермаркета, его ассортимент.
    Мы постоянно работаем над его расширением, а также над качеством обслуживания клиентов.
    Нам бы очень хотелось, чтобы Вы стали нашим Покупателем.
    Напишите нам, пожалуйста, на client@hoff.ru адрес Вашей электронной почты, чтобы мы могли рассказать Вам о нашей бонусной системе. Совершать покупки Вам будет еще приятнее.
    Ждем Вас в Hoff.

    С уважением, Анна
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет