Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бегите подальше от этого магазина,если вам дороги ваши время,деньги и нервы!Четыре месяца я не могу добиться замены подлокотника дивана!Диван стоит на книжках!Приходится постоянно долбить Хоф по телефону,иначе про вас просто забудут.Приличные слова закончились!Такое ощущение,что деньги взяли и дальше хоть трава не расти!Будь проклят тот день,когда...

Показать целиком

Бегите подальше от этого магазина,если вам дороги ваши время,деньги и нервы!Четыре месяца я не могу добиться замены подлокотника дивана!Диван стоит на книжках!Приходится постоянно долбить Хоф по телефону,иначе про вас просто забудут.Приличные слова закончились!Такое ощущение,что деньги взяли и дальше хоть трава не расти!Будь проклят тот день,когда я купила там диваны!

  • 0

7 комментариев

  • Уважаемая Ольга.

    Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

    Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы могли помочь Вам разобраться с возникшим вопросом.

    С уважением, Анна

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Здравствуйте.Приятно удивлена реакцией на моё возмущение работой вашего магазина.

    Моя претензия №1097 г. Екатеринбург.

    Ответить
  • Уважаемая Ольга.

    Позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства.

    По ранее зарегистрированному обращению был создан рекламационный заказ.

    О сроках его поступления Вас уведомили сегодня в телефонном разговоре.

    Касаемо обратной связи, то с сотрудником службы послепродажного обслуживания была проведена работа на предмет повышения качества обслуживания.

    Мы незамедлительно проинформируем Вас по готовности рекламации к отгрузке и согласуем с Вами дальнейшие действия.

    Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Анна

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Спасибо.Сотрудник созвонился.Обещали доставить подлокотник надлежащего качества с 3 по 9 августа.(с апреля-то месяца!неужели?).Поживем-увидим.

    Ответить
  • Ну что хочу сказать?На дворе 12 августа,а воз и ныне там!Это издевательство какое-то!

    Ответить
  • Я все еще жду подлокотник!Клево,да ведь?Купила диваны 7 апреля-на дворе август заканчивается!

    Издеваетесь,что ли?

    Ответить
  • Ваша организация долго будет издеваться надо мной????

    24 июля позвонили(после Вашей реакции) и сказали,что подлокотник будет доставлен с 3-го по 9-ое августа.

    Не привезли,не позвонили.

    Позвонили 25-го августа,сказали,что 27-го августа привезут подлокотник!Тишина.

    Сегодня звонят(видимо,опять после Вашей реакции) и сообщают мне,что подлокотник привезут 2 сентября!

    Сколько будет продолжаться эта сказка про белого бычка?

    Ответить
Загрузка рекламы