Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
Екатерина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У нас в итоге всё закончилось благополучно и на следующий день,но деньги,время и нервы всё же поишлось потратить. В общем искали мы диван и именно в хоффе нашли то,что нам подходило. Поехали покупать. У нас был самовывоз-заказывали грузоперевозки,потому что ждать не хотели доставку,тем более цена доставки в хоффе и в грузоперевозках практически...

Показать целиком

У нас в итоге всё закончилось благополучно и на следующий день,но деньги,время и нервы всё же поишлось потратить. В общем искали мы диван и именно в хоффе нашли то,что нам подходило. Поехали покупать. У нас был самовывоз-заказывали грузоперевозки,потому что ждать не хотели доставку,тем более цена доставки в хоффе и в грузоперевозках практически одинаковая,а диван понадобился срочно :) нам отгрузили-распаковывать коробки,тщательно запакованные,мы не стали (хотя надо было) . Приехав домой на Уралмаш,подняв всё на этаж и распаковав коробки мы поняли,что из нашего дивана там только несколько запчастей-остальные вообще какие-то левые. Звоним в магазин,нам говорят что перепутали коробки и что надо ехать в магазин,разбираться...с Уралмаша...в 9 вечера...и у нас нет машины.....ну и муж поехал на трамвае,пока ехал решил почитать отхывы и пришел в ужас! Посоветовал мне как чтиво на вечер...магазин вызывал полнейшее доверие,выглядя как приличный гипепмаркет,но на деле оказывается все иначе. Итак приехав через час с лишним в магазин муж требовал привезти недостающие части в тот же день (спать нам уже было не на чем),но такой возможности у хоффа не было (спали на одноместном матрасе из икеа:)),пообещали доставить в 10 утра на следующий день и позвонить за час. Как вы думаете,позвонил ли нам хофф в 9 утра?))) Конечно нет...через полчаса мы позвонили им сами...оказалось что с 10 они только работать начинают и пообещали привезти как до 12...на этот раз они действительно выполнили обещание-части нашего дивана привезли,подняли и занесли в квартиру за свой счёт,а свои левые забрали. Доставщики понравились-вежливые ребята-им одну звезду. И диван понравился-за него вторая звезда: ) а в целом- больше никогда!)

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Екатерина.
    Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
    Нам очень жаль, что произошла путаница, и Вам отгрузили неверный комплект коробок.
    Рады, что вопрос был решен в самые кротчайшие сроки.
    Постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение о сети гипермаркетов Hoff изменилось в лучшую сторону и при необходимости Вы вновь воспользовались нашими услугами.

    С уважением, Анна
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась