Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
4

Покупала тут в первый раз, просто так была до этого, конечно. Нужна была мебель для прихожей-вешалка и шкафчик под обувь. Цены тут не маленькие, я бы сказала. Некоторые прихожие стоят далеко за 50 тыс. Я почему то всегда думала, что это такой ммм...аналог Икеи и была очень удивлена, что шкафа для обуви нет в наличии, его привезут только под заказ, ждать нужно примерно 10 дней. Время не поджимало, но все равно было удивительно))) Ну ладно, под заказ, так под заказ. Оформили необходимы бумаги. Начали оформлять доставку. Это из серии-а в договоре мелким шрифтом указано. Сначала мы ее оформили, а потом мне дали распечатку с правилами доставки))) Замечательно. Мне кажется на то консультанты и нужны, чтобы проинформировать о ключевых моментах, а покупатели должны решить подходит это или нет. Далее мы разбирались с районом доставки (стоимость разная), озвученный район-Компрессорный надолго ввел консультанта в ступор. Это область, да? спросили меня))) С Кольцово дело пошло веселее (видимо услышали знакомое слово). Очень неудобные интервалы доставки- с 10 до 15 и с 15 до 22. Если человек работает по обычному графику, это только отпрашиваться с работы. Заявленные в магазине- курьер позвонит вам за час-не работает, нам позвонили минут за 15 до прибытия. Ну оплата самого заказа тоже интересная- сразу 100% либо сначала 30% и потом через три дня(или пять-не помню точно) остальное, мне вот нечего делать, только туда мотаться и платить.
Через неделю с самарского номера нам позвонили, шкаф приехал, нужно подтвердить доставку. Дальше уже было делом техники. И да, удивительная вещь, если бы не я сама встречала шкаф, а скажем муж, то на него нужно обязательно доверенность! Сталкиваюсь с таким вообще первый раз. Адрес есть, все оплачено, доверенность то зачем? Можно подумать, кто-то заберется в квартиру с целью завладеть шкафом)))) Бред какой-то....

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Уважаемый Покупатель!
    Спасибо за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff.
    Мы признательны, что Вы нашли время и поделились опытом приобретения товаров в нашем магазине.
    Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
    Напишите нам, пожалуйста, на client@hoff.ru адрес Вашей электронной почты, чтобы мы могли рассказать Вам о нашей бонусной системе. Совершать покупки Вам будет еще приятнее.
    Ждем Вас в Hoff.

    С уважением, Елена
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • ждать заказы видимо нужно, потому что, их "перекупают" у производителей и доставляют..потому и цены не Икеевские, сама покупала, что продает хоф, но дешевле))

    Ответить