Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
2

Заказывали в Hoff Шкаф купе домашний и стенку для гостиной Даллас. Начну с доставки. Оформляли заказ в начале августа, доставка должна была быть 2 недели, но мы обговорили удобную дату 30го августа, чтобы был запас по времени. В итоге ни 30го, ни 31го числа звонка от компании не было, в информационной службе ничего сказать не могли, только говорили позвоните завтра, итак каждый раз. Не выдержала пошла в магазин. Спасибо там консультанту, который выяснил, что резерв на мой шкаф вообще слетел (неизвестно сколько бы я еще времени его бы ждала) и перебронировал другой шкаф из наличия. Получила шкафы через 2 дня.
И немного о качестве)
К шкафу купе Домашний вопросов нет, довольно качественно все за свою цену, им довольна абсолютно!
А вот стенка Даллас - ужас полный! Во-первых схема сборки неправильная: неверно указаны цифры деталей на схеме, комплектация (в схеме 33 элемента указано, у нас было 34), не сходились размеры указанные в схеме с теми, что пришли нам.
Само качество материалов оставляет желать лучшего, чуть заденешь и сразу скол. При установке ручек, когда закручивали саморезы образовались огромные сколы, которые видно. Очень расстроились качеством.

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Уважаемая Светлана.
    Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    С уважением, Анна
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35) 645-05-35

    Ответить
  • Номер заказа 7172051150 от 12.08.2015.
    Хотела бы еще дополнить отзыв. При загрузке пенала в стенке Даллас (шкаф, который поменьше) прогнулась тумба и теперь не закрывается.
    Я конечно понимаю, что стенка экономичная в цене, но чтобы было такое качество, это ужас полный!!!

    Ответить
  • Добрый день.
    Уважаемая Светлана.
    Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
    Информация по Вашему вопросу передана в службу клиентского сервиса под номером 28069.
    Просьба отправить фотографии дефекта, общий вид и маркировку на электронный адрес client@hoff.ru, в теме письма необходимо указать номер обращения.
    В ближайшее время с Вами свяжется ответственный сотрудник и сориентирует по дальнейшим действиям.
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.

    С уважением, Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (343) 311-25-33

    Ответить
  • Подскажите пожалуйста где найти маркировку?

    Ответить
  • Уважаемая Светлана.
    Маркировка - это та же этикетка, которая должна находиться прямо на упаковке.

    С уважением, Анна
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить