Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Думал приличный магазин, а оказалось... Я даже не знаю как это назвать))
Сделал заказ через интернет-магазин, т.к. время было уже не рабочее ждал звонка с утра (при оформлении было написано что свяжутся в течении одного часа). Ага. Время первый час дня - тишина. Что ж, так как гора не хочет идти к Магомету, то Магомет пойдет к ней. Позвонив по телефону интернет-магазина получаю такую информацию: товар, что я у них заказал "виртуальный", может он есть, а может его нет... и узнать это возможно только через 15 дней!!! Типа если привезут, значит был, если нет - то извиняйте, не оказалось. Это как у них там бизнес-процессы выстроены??? О_о Из Екб отправляют заявку в Москву и ждут, привезут или нет?))) Обратная связь отсутствует?)
Нашел на страничке Google+ телефон "единой" справочной Hoff, на оф. сайте, кстати, только телефоны инет-магазина. Звоню, говорят такого товара на центральном складе нет, в магазинах нет, с продажи давно снят.
Я резюмируя спрашиваю:
-Т.е. через интернет-магазин вы его продаете, но на самом деле товара нет?
- Да.
- Спасибо)))
Ладно хоть не оплатил сразу..

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • о, как знакомо! Тоже сделала заказ через их интернет-магазин, и тоже никто не перезвонил. Сама набрала их спустя несколько часов. соединили меня с консультантом, я назвала номер заказа, он попросил немного подождать. Поставил линию на удержание и видимо ушёл пить чай :) ждала я 10!!! минут и положила трубку. Товар купила у их конкурентов :)

    Ответить
  • Уважаемый Покупатель!
    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
    В настоящее время заказы интернет-магазина действительно обрабатываются с небольшой задержкой из-за большой загруженности.
    В некоторых случаях, когда товара нет в вашем городе, но есть на Центральном складе в Москве, действительно есть возможность переместить заказанный товар в Ваш город.
    Для более детального рассмотрения данной ситуации просим Вас сообщить номер заказа, который поступил Вам на электронную почту после оформления на сайте.

    С уважением, Елена
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Елена, добрый вечер.
    Я понимаю про задержку с обработкой заказов, и то что товар могут привезти из Москвы, при заказе так и было написано, поставка 15 дней.. меня это устраивает, хоть месяц. Проблема в том, почему сотрудник интернет-магазина в ЕКБ, не мог предоставить мне какой-либо информации и том, есть ли вообще заказанный мной товар. А опреатор единой справочной, в свою очередь, предлагал разбираться с этим вопросом в местной интернет-магазине.
    Заказ №155859 от 29.09.2015.

    Ответить
  • Уважаемый Покупатель.
    Еще раз приносим глубочайшие извинения за предоставление столь противоречивой информации нашими сотрудниками.
    Товар зарезервирован за Вами, поступление на склад в магазин Екатеринбурга планируется на текущей неделе. Как только заказ будет готов к отгрузке мы незамедлительно свяжемся с Вами и согласуем дальнейшие действия. Дождитесь, пожалуйста, наш звонок.
    Надеемся, качество товара устроит Вас в полной мере и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

    С уважением, Надежда
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Вот смотрите.
    05.10 вы писали, что поступление товара планировалось на "текущей неделе", т.е. с 05.10 по 11.10.
    При заказе писалось, что товар поступит через 15 дней, т.е. 16.10 срок точно вышел.
    Менеджер интернет-магазина так же сказал, что через 15 дней сможет точно сказать, есть ли товар в наличии или нет.
    Сегодня 19.10.2015. Ни звонков, ни писем... даже не удосужились оповестить клиента, что мол не жди, нету у нас ничего.
    Так что я остаюсь при своем мнении, качество обслуживания и информационной поддержки у Hoff нулевые.

    Ответить
  • Судя по тому, что попыток связаться со мной не предпринималось, заказ еще не готов к отгрузке? :))

    Ответить