Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Заказали гирлянды "снежные шарики" в интернет магазине. Девушка, которая принимала заказ сказала, что получить его можно завтра послезавтра в магазине. Приезжаю на завтра, заказ не собран. Собрать они в текущем режиме не могут, так как не было распоряжения из Москвы. Предлагают посмотреть гирлянды в торг.зале. Захожу в зал, там этих гирлянд в наличии нет. Опять подхожу к консультанту по интернет заказам. Обещают собрать и перезвонить на след.день. Жду день, никто не звонит. Через день набираю сама, менеджер сообщает, что я купила эти гирлянды в зале и сняла заказ!!! Я в недоумении. Как я могла купить, если их там просто нет? Оформляем еще один заказ. Вновь обещают позвонить. Жду. Звонка нет, набираю сама. Обещают перезвонить, якобы заказ на сборе. В итоге перезванивает мне менеджер, который оформлял заказ и сообщает, что этих гирлянд у них вообще нет. Странная ситуация, почему они тогда есть в каталоге? Почему мне сразу не сообщили,что их нет? Еще вопрос по графику работы выдачи интернет магазина. На сайте написано, выдача производится с 10:00 до 19:00. Мне девушка озвучила время с 10:00 до 20:00. Я вот работаю до 19:00 и могла бы забрать заказ только после этого времени. И не факт, что мне его бы выдали.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая svetass.10.
    Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
    Товар для дома приобретается в режиме реального времени, остатки на складе постоянно меняются. Именно по этой причине сотрудникам интернет-магазина потребовалось дополнительное время для уточнения наличия заказанных Вами позиций в шоу-руме.
    Что касается графика работы, выдача производится с 10 до 19, однако, ввиду лояльности Компании получить товар можно до 21.00. Мы прекрасно понимаем, что Покупателю удобнее будет приехать после работы и совершить покупку.
    Мы искренне заинтересованы, чтобы каждый обратившийся к нам человек уходил с положительными эмоциями.

    С уважением, Анна
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить