Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали диван в интернет-магазине, внесли аванс 50%, обещали привезти через 3 недели, не понравилось то, что через сайт нельзя оплатить половину цены выбранного товара, просто физически нет такой функции, для этого на сайте ищется любой другой товар с ценой "пол цены твоего товара", оплачивается и в комментариях пишется "оплата за заказ такой то",...

Показать целиком

Заказали диван в интернет-магазине, внесли аванс 50%, обещали привезти через 3 недели, не понравилось то, что через сайт нельзя оплатить половину цены выбранного товара, просто физически нет такой функции, для этого на сайте ищется любой другой товар с ценой "пол цены твоего товара", оплачивается и в комментариях пишется "оплата за заказ такой то", после оплаты никто не позвонил, дней через 10 через форму обратной связи на сайте я описала ситуацию и попросила уточнить, что с моим заказом, на следующий день мне перезвонили, сообщили, что заказ готов и назначили день доставки, доставили-собрали, все хорошо. Единственный минус по дивану- в коробе для белья нами была обнаружена трещина на дне поперечной палки, но ее мы заметили уже после ухода сборщиков. Так же остается закгадкой, доставили бы мне диван так скоро, если бы я не написала в магазин сама. Еще минус- дозвониться в магазин не реально. Ставлю "хорошо"

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Наталья.

    Благодарим Вас, что нашли время и подробно описали опыт покупки в нашем гипермаркете.

    Действительно, предоплаты на сайте нет. Однако, оплата заказа в Интернет-магазине возможна несколькими способами: оплата картой, по безналичному расчету, наличными при доставке и наличными в магазине. Выбор способа оплаты всегда остается за Покупателем.

    Чтобы более детально проработать Ваше обращение и выявить недобросовестного сотрудника, который не предоставил Вам обратную связь, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.

    С уважением, Анна

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • №175384

    Ответить
  • Уважаемая Наталья.

    На данный момент интернет магазин обрабатывает заказы с небольшой задержкой из-за большого количества обращений.

    Информация по оптимизации работы отдела передана руководителю интернет магазина.

    Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.

    Надеемся, качеством мебели Вы останетесь довольны.

    С уважением, Анна

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Загрузка рекламы