Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня, но у меня тоже не самые радостные впечатления от магазина. Видимо, зависит от сотрудников. В отделе со шторами девушка все помогла, подсказала, и я спокойно купила шторы в детскую комнату (до этого долго не могла найти подходящие по всему городу, а здесь нашла и приобрела). Дошла до отдела с посудой. Одна девушка хорошо...

Показать целиком

Доброго дня, но у меня тоже не самые радостные впечатления от магазина. Видимо, зависит от сотрудников. В отделе со шторами девушка все помогла, подсказала, и я спокойно купила шторы в детскую комнату (до этого долго не могла найти подходящие по всему городу, а здесь нашла и приобрела). Дошла до отдела с посудой. Одна девушка хорошо проконсультировала по поводу стоимости набора столовых приборов, и я уже решила выбрать из наличия. Подошла другая девушка спустя какое-то время. Тоже поинтересовалась нужна ли мне помощь. Я объяснила, что меня проконсультировали, я просто выбираю какой именно набор положить в корзину (какой-то 1 из 4 мне нужно было выбрать). Делала я все аккуратно, ничего не роняла и не собиралась ломать. Но девушка недвузначно мне дала понять своим тоном, чтобы я долго не держала в руках тот или иной набор ("а то разобьете или сломаете, как обычно это делают другие. Это производитель Китай. Там все написано") Во-первых, разбить или сломать там было нечего, да и я была аккуратна. То что производитель Китай я это и до нее узнала, можно было грозным тоном это не кидать в мою сторону. То что другие что-то ломают, не означает, что надо на всех потом ходить и подозрения накладывать. Так как это могла быть сиюминутная покупка , так скажем под хорошее настроение, я уже готова была выложить хорошую сумму за этот набор (для себя любимой красивый набор купить домой - очень было бы приятно). Но с этими разговорами я начала думать, что "а зачем мне это надо?, очень сакцентировали внимание, что это Китай", интонации сотрудницы настроение мое испортили. И я твердо решила, что пусть это все дальше лежит на полках, а я найду поинтереснее и в другом месте. Смогла спокойно выбрать рамки под фото в детскую и пошла на кассу. Кассир была любезна (хотя тоже не все и не всегда кассиры здесь мило улыбаются почему-то). Ставлю 4 только из-за того, что вещи, которые я здесь купила за все время работы Хоффа - хорошего качества, они до сих пор мне нравятся, и близко к дому находится.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Уважаемый Покупатель.

    Спасибо за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff.

    Мы признательны, что Вы нашли время и поделились опытом приобретения товаров в нашем магазине.

    Мы постараемся учесть Ваши замечания в дальнейшей работе.

    С уважением, Светлана

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась