Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Заказали там кухню для свекрови 8 августа. Оплатили половину. Изготовить обещали 8 ноября. Срок прошел, никто не звонит даже, подождали еще пару дней и поехали туда. Унылый менеджер шаркая тапками наконец нашелся и проверил по компу, что заказ в Москве и там застрял. В итоге наобещали новый срок- 29 ноября. Ждите. Ждали до 2 декабря, никто не звонит, поехали. Прежнего менеджера уже не было и девица с каменным лицом даже не глядя на нас продолжала болтать с другой сотрудницей. Я даже рассмеялась- настолько нагло себя вела менеджер. Будто у нее на лбу написано "ну и чооо?? уволят уйду в соседний магазин там прилипну задом и все". Потом соизволила все же сообщить, что так и быть сейчас проверит. Выяснилось, что кухня пришла днем раньше, а почему не сообщили? Так звонили вам... 17 ноября, вот в компе написано... Не звонили и не писали, мы не страдаем головой и оставляли 2 номера. И при чем тут вообще 17-е. Плюнули, подошли к стойке сервиса. Сказано было, что мы обязаны оплатить вторую часть полностью, а только потом они рассмотрят вопрос о выплате неустойки. Где прописан именно такой порядок и почему виновная сторона еще и издевается, отнимая время сейчас и в будущем- не смогли нам ответить. Дальше, доставку объявили платной, хоть и черта города. Киваем на стенд где написано БЕСПЛАТНО- ответ "это старая информация". Дальше, установка техники как допуслуга- расчет на месте наличными с рабочими. Почему не можем сейчас по прайсу вот же он висит!? Мычание про каких-то подрядчиков. Ничего не понимаем- это ваш прайс на стене? Ваша печать? Так почему в руки наличкой без чеков мы должны платить?? В общем- дикое равнодушие, наплевательство и не профессионализм сотрудников, менеджера на этаже не найдешь. Заказы принятые никто не ведет толком, связь с клиентом- нулевая. Рыба гниет с головы, такое руководство, видимо, да плюс текучка. Все может быть, и задержки и прочие неприятности, но как себя при этом ведет компания и определяет ее уровень и порядочность. Мы вам, конечно, заплатим, и ждать эти копейки вы нас вынудили. Потому что пожилая женщина больше месяца в мультиварке готовит и посуду носит в ванную. Никому не советую размещать в этом магазине заказы. Готовое купить еще можно, но лично мы и этого делать не станем. Ибо впечатление испорчено напрочь. Прощай, Hoff
А наша эпопея продолжилась. Сборщик кухни оказался хорошим и профессиональным, хоть и в единственном числе. Обнаружил недостатки- вместо одного фасада привезли другой, маленький. Написал рекламацию, с которой мы сразу поехали в магазин. Девушка на сервисе равнодушно посмотрела в бумагу и спросила "и что?". Так как что, посмотрите, может пересорт с другим заказом и кто-то сейчас тоже собрать не может кухню. "Приходите через 3 дня, я получу информацию". ??!! Объяснили, что ждали кухню долго, процесс сборки продолжается второй день и если они решат как-то проблему, то есть шанс закончить сборку и попрощаться. В конце-концов есть выставочный образец нужной комплектации. Ответ был, что с выставки ничего не дадут, ждите. В общем, пока муж не начал писать претензию и на словах не разъяснил, что если магазин будет тянуть с докомплектом как с поставкой, то будет платить 1% в день с полной стоимости кухни и через 3 месяца выплатит нам ее полностью обратно, с места никто не сдвинулся. Попытались спорить, что 0,5 а не 1%, были посланы читать закон. В итоге сотрудница через 10 минут принесла нам наш фасад ибо на складе был реальный пересорт! Сдали не наш, уехали, кухня была собрана. Спрашивается: зачем было нам говорить про 3 дня, нервы мотать, если нужно было просто голову включить и поработать? Вы понимаете только язык претензий и угроз судом? Через день был звонок, представились "службой проверки качества", спросили про сборку и вообще обслуживание. Ответили, что сборка гут, а сам магазин и, в частности, персонал - редкостное @@@о и никому его не посоветуем.

  • 9
  • 0

5 комментариев

  • Добрый день.
    Уважаемый Покупатель.
    Позвольте принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
    В некоторых случаях, поставщик в одностороннем порядке может задержать отгрузку товаров на наш склад, а так же сроки их изготовления.
    Доставка и сборка в нашей сети осуществляет подрядная организация.
    Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания и постараемся учесть Ваше замечание в нашей дальнейшей работе.
    Нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

    С уважением, Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Равнодушный ответ равнодушной компании.

    Ответить
  • Хорошо, что мы договор по их форме подписать отказались- грабительский. И неустойка там в 3 раза занижена. Теперь нам заплатят по Закону о защите прав потребителей. Проверяйте их договор и не подписывайте, если он составлен в их пользу! Чек и приложение с датой изготовления заменит все бумажки.

    Ответить
  • Сегодня отзвонился по своему заказу, ибо срок, обозначенный в Заказе на продажу истекает 13 декабря. И как оказалось не зря позвонил. Сначала сказали, что не все позиции заказа подошли, но к 13 всё будет ОК. Через 10 минут раздался звонок и девушка в трубке обозначила, что позиции, которых не хватает будут не раньше 21 числа. К Новому году как раз доставка и сборка. Ну 21 - туда сюда ещё, а если это игра в кошки мышки и всё затянется, то конечно этого так не оставлю, всё же сделал 100% предоплату. Хдём.
    P.S. в договоре оговорены штрафные санкции только покупателя, а продавца - ни слова, это конечно не гуд.....

    Ответить
  • Ахахаха) Сборщики назначили событие через неделю, потом позвонили и попытались соскочить! Типа не можем, давайте позже... Оказалось "сборщики"- это один немощный сборщик, который такую огромную кухню (всего-то 3,6 м) не сможет за день собрать. Надо 2 дня, и не когда обещали, а позже... Мы, конечно, не согласились и потребовали в оговоренный день. Какой магазин, такие у них и партнеры(( Все долго, лживо и нагло( Рассказала всем знакомым.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет