Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Из интернет магазина не перезванивают второй день. Позвонил проверить думал может телефон не работает или еще что ... берет трубку девушка и говорит "- Да". Как будто на квартире в тапках сидит перед телеком. Ну скажи хотя бы ХОФФ !!! На выдохе ))) Разговаривать не стал, положил трубку - чего ждать от этого специалиста даже время не хочу тратить....

Показать целиком

Из интернет магазина не перезванивают второй день. Позвонил проверить думал может телефон не работает или еще что ... берет трубку девушка и говорит "- Да". Как будто на квартире в тапках сидит перед телеком. Ну скажи хотя бы ХОФФ !!! На выдохе ))) Разговаривать не стал, положил трубку - чего ждать от этого специалиста даже время не хочу тратить. Сам не позвоню из принципа. Заказ не выполнят ну и *** с ним, куплю в другом месте. Был в магазине проездом накануне - две девочки консультантки спрятались за стелажом и щебечут. Бардак. Хотя в мягкой мебели внятная девочка была очень толковая и шустрая. Нет московской компании дела до регионов. А причина думаю в том что платить не хотят по рынку, думают что тут народ за морковку будет работать. Вобщем великосветские -пока не начнете платить спросить не с кого будет. Валите обратно. Как будете готовы - милости просим.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.

    Уважаемый Покупатель.

    Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина.

    На данный момент интернет магазин обрабатывает заказы с небольшой задержкой из-за большого количества обращений.

    Информация по оптимизации работы отдела передана руководителю интернет магазина.

    Мы будем стараться улучшать уровень нашего сервиса, чтобы радовать каждого Покупателя.

    Данный тип поведения совершенно не характерен для нашего персонала. Каждый из наших работников знает, как много значат для нас наши клиенты. По факту Вашего обращения мы обязательно выявим нерадивых сотрудников и проведем с ними дополнительное обучение.

    Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы воспользуетесь нашими услугами.

    С уважением, Светлана

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась