Екатеринбург

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз заказываем в этом магазине мебель, и второй раз ждем 2 недели пока ее привезут. Зачем на сайте писать ложную информацию, что 30 штук в наличии? Уточняйте тогда хотя бы на каком складе - в Москве или Екатеринбурге. Возможно, нет в наличии довольно недорогих моделей мебели, так можно привезти их больше, если они такие ходовые. От отказа от...

Показать целиком

Второй раз заказываем в этом магазине мебель, и второй раз ждем 2 недели пока ее привезут. Зачем на сайте писать ложную информацию, что 30 штук в наличии? Уточняйте тогда хотя бы на каком складе - в Москве или Екатеринбурге. Возможно, нет в наличии довольно недорогих моделей мебели, так можно привезти их больше, если они такие ходовые. От отказа от второго заказа остановило только то, что мы его оплатили на сайте.

А теперь по факту:
Оставляли заказ 26.11 №187307 , полностью его оплатили.
Частично его привезли уже нам, часть мебели должны были привезти из Москвы через 14 дней. Прошло 16 дней, ни звонка о том, что будет задержка, ни мебели нет. Халатно отнеслась и девочка, которая сидит на телефоне - "ну ведь прошло только 15 дней, звоните в понедельник или вторник", разве так сложно менеджеру позвонить и предупредить клиента когда будет примерная дата поставки!!!

Сто раз подумаю в следующий раз, прежде чем заказывать у вас что-то на сайте.

  • 0

5 комментариев

  • Уже давно надо у них сразу уточнять на каком складе и что лежит. Мы тоже уже ждём оговоренные 2 недели, но по факту уже завтра будет три.... По истечении двух недель (кстати у них стандартный срок доставки со склада в Москве, но никогда его не соблюдают) я позвонил, и мне сказали, что заказ не будет выполнен в срок, только после 21 декабря... Когда после двадцать первого - неизвестно, нас подводят поставщики . А какие поставщики то ? При стопроцентной предоплате мне сказали, что весь мой заказ есть в наличии и лежит на складе в москве, часть есть даже на складе в ЕКБ.... Из Москвы сюда больше трёх недель ??????? А в договоре ничего не сказано про ответственность продавца, только про штрафы покупателя. Вобщем буду рулиться с ними за каждый день просрочки по закону защиты прав потребителей, если по предвариловке не договоримся, то однозначно суд.

    Ответить
  • а отказаться от заказа можно?
    вернут ли они деньги?

    Ответить
  • Добрый день.
    Уважаемый Покупатель.
    Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
    На текущий момент проводится проверка по Вашему обращению.
    Результаты проведенной работы мы обязательно Вам озвучим в течение нескольких дней.

    С уважением, Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Добрый вечер.
    На текущий момент товар поступил, о чем Вас в телефонном режиме уведомил специалист интернет магазина.
    Надеемся, качеством товара Вы останетесь довольны, и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.

    С уважением, Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Константин.
    Позвольте принести извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
    Для того, чтобы более детально ответить на Ваши вопросы, напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.
    Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации, и приложим все усилия для урегулирования вопроса.

    С уважением, Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась