Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Я очень долго искала кухонный гарнитур, наконец, нашла отвечающий всем моим требованиям в гипермаркете "Hoff". Заказ был сделан и полностью оплачен 21.08.2015. Срок поставки 66 календарных дней., то есть, 25.10.2015. По истечении указанного срока из магазина мне не позвонили. Когда я позвонила сама, мне сообщили, что по договору у продавца есть еще дополнительные 14 дней на доставку и попросили подождать. Но через несколько дней позвонили уже сами и сообщили, что доставка переносится до 22.11.2015. Незадолго до истечения указанного срока мне вновь позвонили и сказали, что доставка вновь переносится, на этот раз предполагаемый срок доставки с 14 по 20 декабря. Сегодня, 14.12.2015, не дожидаясь окончательного срока обещанной доставки, мне снова позвонили и сообщили, что доставка до нового года осуществлена не будет. Теперь, пред полагаемая доставка - не ранее середины января.
Уважаемые сотрудники гипермаркета "Hoff"! Я прочитала очень много отзывов от таких же несчастных "счастливчиков", как и я, и ужаснулась. Многим приходилось ждать гарнитур по 6-8 месяцев, но и после долгожданной доставки проблемы не заканчивались. Многим мебель привозили не в полной комплектации, что еще больше затягивало сроки установки гарнитура. Просто представьте себя на моем месте: готовить приходится на электрической мини-плитке и мультиварке. Посуду я мою в совмещенном санузле. Рядом с унитазом!!!!!!! Кухня заставлена коробками, посуда стоит на стульях. Плиту и духовку мы купить не можем, так как по проекту они являются встроенными в гарнитур. Мы 1000 раз уже пожалели, что обратились в ваш магазин. Ожидайте в самое ближайшее время письменную претензию.
Кстати, чтобы не быть голословной, оставляю здесь номер заказа (7172060326). Отныне всех своих знакомых и друзей будем предостерегать от совершения крупных покупок в этой "черной дыре". Очень жаль по траченного впустую времени и денег.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Добрый вечер.
    Уважаемый Покупатель.
    Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства. По Вашему заказу отправлен запрос поставщику для уточнения сроков поставки, как только будет получен ответ, мы свяжемся с Вами, и озвучим полученую информацию.
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
    Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

    С уважением, Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Такое ощущение, что отвечает бездушный робот по заранее заготовленному шаблону. Конечно, данная ситуация повлияет на дальнейшее совершение покупок в вашем магазине)) я его стороной буду обходить. Меня больше не интересуют ваши однотипные ответы, раньше середины января гарнитур я все равно не получу. Возникает вопрос: а начинали ли его вообще изготавливать? Спасибо за такой шикарный "подарок" к новому году.!

    Ответить
  • Добрый день.
    Заказанная Вами кухня изготавливается по индивидуальным параметрам, действительно срок поставки товара на склад гипермаркета был увеличен, это связано с задержкой отгрузки товара от поставщика. В некоторых случаях, поставщик в одностороннем порядке может задержать отгрузку товаров на наш склад, а так же сроки их изготовления. Планируемая отгрузка от поставщика 18.12.2015г. По факту поступления мы с Вами незамедлительно свяжемся и согласуем необходимые действия.
    Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.

    С уважением, Светлана
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить