Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Купили диван оплатили всю стоимость, попросили подождать доставку, хорошо мы две неделе подождали. Как диван поступил на склад опять попросили приехать оплатить за доставку( сразу нельзя было все сказать, в крайнем случае водителю бы отдали). Привезли, собрали. И тут самое интересное началось откатная часть не работает. Сразу поставили в известность , сказали все заменим. Написали претензию, пришел эксперт, то же самое указал в документах. Позвони сказали, что Москва не поставляет теперь эти диваны, можем предложить ремонт. Новая вещь, какой ремонт. Написали повторно претензию. Если смотреть по их документам, все против клиентов. В итоге если считать то они уже сейчас должны такой процент неустойки, сами пусть посчитают. Для чего торговать не качественным товаром. Когда пришли в сервис обслуживания, там стояла девушка, которой объясняли ни чего вы не добьетесь, идите отсюда. Конечно смысла нет срываться на девушек которые там сидят. Они не юристы и ничего внятного не скажут. Закон о защите прав потребителей вот, что должны знать сотрудники. Вы хоть правду говорите клиентам, что у вас сейчас некачественный товар. До этого покупали компьютерный стол, все отлично. Тут же все не так. Наладьте уже свою работу. И работайте с претензиями, а не складируйте!!!! Жду ответа на претензию, потом отпишусь как дело обстоит. С другой организацией мы повоевали, нам все с большими процентами выплатили, вот когда начнут все с первого раза и качественно делать, тогда не будут влетать на такие неустойки

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемый покупатель
    Организовать доставку по розничному заказу без 100%-ой оплаты действительно не представляется возможным. Продавец должен был проинформировать Вас по условиям оплаты при оформлении.
    Что касается выезда технолога, то это стандартная процедура осмотра недостатков экспертом и оформление акта для работы в случае необходимости с поставщиком.
    Были бы Вам благодарны за предоставленные данные о покупателе. В этом случае мы смогли бы выяснить статус обращения и провести работу с вовлеченным сотрудником отдела продаж.
    Приносим извинения за неудобства, ждем от Вас информацию.

    С уважением, Мария
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Значит разбирайтесь со всеми претензиями, чтоб не только с моей ситуацией разобрались, но и остальными тоже. Дело не в оплатах, не жалко за качество платить, но в вашем случае за нервы. Я лучше звонка от вас дождусь. Если вы на совесть работаете, то вам не чего скрывать. А если уж как попало, далее здесь будут только прибавляться комментарии о вашей безалаберной работе

    Ответить
  • Добрый день.
    В ответ на Ваш отзыв, мы выразили желание помочь, но, поскольку, данные Вашего заказа не были получены, то выяснить детали не представляется возможным. Пожалуйста, ожидайте звонка от сотрудника сервиса по Вашему обращению.
    С уважением, Мария
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Вам три дня звоню уже ответьте на претензию 43011 и заберите уже диван

    Ответить
  • Уважаемый Покупатель.
    Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
    Насколько нам известно, диван был вывезен, деньга за товар и доставку возвращены.
    Мы благодарим Вас, что нашли время описать данную ситуацию, Ваши замечания обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
    Надеемся на Вашу лояльность и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, Мария
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Тогда учтите, что у Вас работает хамло. Сначала по телефону сказали вернем неустойку то что вы месяц без дивана были и что в итоге. Когда пришли, да за что это мы возвращать будем. Хуже конторы нет. Перезваниваете только когда сами 10 раз наберем и то с не охотой. Особенно мне комментарий понравился , вчера не позвонили потому что перенесли звонок на сегодня, но сегодня точно позвонят. Вы ни одного бала не заслуживаете. Меняйте политику компании!!!

    Ответить