Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Ужасное место, не кому не советую.
-Сначала продавец бегала от нас, к другому клиенту и обратно, было 8 вечера. В итоге время подходило к закрытию (22:00), а мы только начала оформлять заказ. Продавец позвонила на кассу чтобы подождали, там согласились. В итоге оформили всё, приходим на кассу, к нам с наездом кассир типа вы где ходили и т.д., потом ещё подключилась охранница, в итоге выслушивали какие мы плохие и тд, в общем не очень приятно при том, что мы решили оставить 35к данному магазину.
-Но на этом проблемы не закончились, т.к., как кровать была не в городе её надо было ждать 4 недели может раньше, как нам сказали в магазине, нас это устраивало. В день доставки нам звонят из магазина и говорят кровать пришла не вся, без ортопедического основания, предложили отменить заказ, или ждать неизвестно сколько и вообще, что изготовитель может отказать присылать недостающую деталь. Мы решили подождать, т.к. уже не имело значения, к новому году уже врятли что, то найдём, если что отменим после праздников. Но в итоге нам позвонили, что недостающая деталь пришла и что нам доставят её, через 3 дня с 14 до 23 если не ошибаюсь.
-Но и на этом всё не закончилось, мы выкинули старую кровать, чтобы собрать на её месте новую, сидим ждём когда привезут новую, время остаётся мало до конца доставки, нам звонят, что скоро приедут. Ладно кровать доставили.
-Но и это не всё, спать негде решило собрать, что делать. В итоге 3 ночи, мы понимаем, что дырки не досверлины, точнее не сделано углубления для того, чтобы утопить шляпку, т.к. другая деталь ложиться в нахлёст, у меня нету свёрла данного диаметра, всё закрыто спать негде, короче всё круто, в кровати за 35 тысяч. Пришлось приспосабливать метровый бур от перфоратора, к шуруповёрту. Ладно всё сделали.
-Но и это ещё не всё, прошло меньше месяца, слышим под кроватью какое то шипение, а кровать с подъёмным механизмом. Думали, что то положили под кровать и оно вздулось. Начали сразу искать, смотрю в углу кровати лужица, решил потрогать, а это маслянистая жидкость из поршня подъёмного механизма. В итоге подъёмный механизм больше не фиксируется. После этого решил написать отзыв.

Итог: Не советую не кому обращаться в данную компанию, лучше обратитесь к нормальным специалистам, которые сам делают мебель, а не перепадают изделия других компаний, без контроля качества и нормально сервиса.

  • 6
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    Уважаемый, Евгений.
    Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
    По поводу качества товара было составлено обращение под номером 54442. Его рассмотрит специалист сервисного центра и в течение 3-х дней свяжется с Вами для информирования о возможных вариантах решения и согласования с Вами дальнейших действий.
    Пожалуйста, ожидайте звонка.

    С уважением, Мария
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить