Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Ужасная доставка!
Выбрала мебель, которой не было в наличии. Согласилась подождать, оплатила сразу доставку и сборку.
Огорчил уже тот факт, что нет возможности совместить все в один день, да и временной интервал доставки огромный - 7ч. Ну ладно,терпим. Позвонили недели через 3 после оформления покупки, согласовали доставку на Сб и сборку на Вс. Сижу как привязанная жду заказ, отменила поездку за город на выходные. Время 18 ч., интуитивно понимаю что что-то не то. Позвонила в информационную службу уточнить по доставке, ответили что всё в силе, водитель позвонит за час. Время 21.30, но так никто и не звонит... Снова обращаюсь в информационную службу, отвечают что до логиста не дозвонились, ПОПРОБУЮТ подозваниваться ещё и сказать чтобы он сам мне перезвонил. Естественно, тишина.
На утро обращаюсь в ту же информационную, отвечают что всё должно было быть доставлено!!! Говорю что не было и снова в ответ слышу что должны были доставить. При этом каждый звонок - не меньше 5 минут ожидания пока уточняют информацию, а уточнив ничего не могут ответить. Пишут запрос в сервисную службу, которая должна всё проверить, найти причину и перезвонить, потом нужно согласовывать новую дату доставки и, соответственно, сборки. А то, что у человека 2 дня выходных вылетело и ещё сколько дней ждать до новой даты доставки никого вообще не волнует.

  • 9
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, уважаемая Julia!
    Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы смогли провести работу по Вашему обращению и помочь Вам в разрешении сложившейся ситуации.

    С уважением, Елена
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
  • Вместо глубочайших извинений произведите Автору бесплатную доставку (кстати уже повторную) и сборку. А извинения могут быть не столь глубоки))
    За свои косяки надо уметь отвечать...

    Ответить
  • заказ № 7172220017

    Ответить
  • Добрый день, уважаемая Julia!
    По Вашему обращению была проведенна проверка. Было выявлено следующее: 16.01.2016 доставка не состоялась, т.к. автомобиль, который вёз Ваш заказ, сломался. Экспедитор должен был Вас предупредить об этом, но к сожалению, этого не сделал. Информация о некорректном поведении сотрудника доставки перенаправлена руководству логистической организации. По нашей информации, доставка с Вами была пересогласована на сегодня 18.01.2016.
    Примите ещё раз наши искренние извинения. Надеемся, что качеством купленной тумбы Вы останетесь довольны и данный опыт покупок не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Елена
    Группа по контролю обслуживания
    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить