Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мой отзыв будет посвящен службе доставки в основном.

На сайте я выбрала кровать, приехала в магазин, увидела, победила, в смысле, купила))

Консультант, кажется, Евгений, был мил, быстр и при оформлении доставки раз несколько повторил, что за час до того как к нам приедут, курьер мне позвонит. И воззвал к моему разуму и экономности словами "там...

Показать целиком

Мой отзыв будет посвящен службе доставки в основном.

На сайте я выбрала кровать, приехала в магазин, увидела, победила, в смысле, купила))

Консультант, кажется, Евгений, был мил, быстр и при оформлении доставки раз несколько повторил, что за час до того как к нам приедут, курьер мне позвонит. И воззвал к моему разуму и экономности словами "там шесть коробок, что, вы сами не сможете поднять их?" и правда, думаю я, сможем. Одно но, временной интервал доставки с 12 до 20. Подавляющее большинство работающего населения как минимум до 17 часов трудится, зарабатывая на кровати из хоффа. В моем случае, люди, которые смогли бы все поднять, вообще до 19:00.

И вот, день Ч. Я жду кровать, верные носильщики друзья ожидают сигнала, а чего, час же от звонка до подъезда, успеют доехать. Супруг трудится, задерживаясь. Вот уж и 19 часов и 20, и 20:30-германа все нет. Звоню, милая барышня обещает связаться с курьером и он мне перезвонит. Перезванивает иииии! они будут через 10 минут!! 10 минут и я счастливая обладательница 6 коробок суммарным весом 100 кг. 10 минут и только я и коробки. на мое возмущение ответ был краток, на "чистейшем" русском "надо было оформлять доставку на этаж, и вообще, мы вам ничего никуда звонить не должны" Правда потом сервисмэн одумался,видимо, и предложил договорится, в обход официального договора.

Короче фу, доствка хороша ровно до уровня доставки. А кровать хороша на всех уровнях.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Спасибо за Ваш живой и подробный отзыв.

    Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали.

    Экспедитор, действительно, должен был позвонить за час до приезда. Что касается интервалов времени доставки, то их два: 10-15 или 15-22. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проработать ситуацию во избежание повторения подобных случаев.

    Надеемся, что Вы останетесь довольны качеством приобретенного товара и данное недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    С уважением, Мария

    Группа по контролю обслуживания

    Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru

    Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

    Ответить
Реклама не загрузилась