Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как то так складывалось , что покупки в этом маркете сводились в основном к разным мелочам и вот тадададамм... в офис потребовался журнальный стол!

Ехать по нечищенным дорогам не хотелось и заказ решил оформить на сайте HOFFа. Процесс был приятным и простым, ещё и скидку дали 500 руб. На этом вся прелесть закончилась и началось банальное совковое...

Показать целиком

Как то так складывалось , что покупки в этом маркете сводились в основном к разным мелочам и вот тадададамм... в офис потребовался журнальный стол!

Ехать по нечищенным дорогам не хотелось и заказ решил оформить на сайте HOFFа. Процесс был приятным и простым, ещё и скидку дали 500 руб. На этом вся прелесть закончилась и началось банальное совковое ватакатание: После того, как деньги за стол снялись с карты обо мне Hoff решил забыть. Никто не перезвонил, не уточнил заказ, не поинтересовался когда и куда нужно привезти стол( за доставку деньги взяли!) На исходе следующего дня моё терпение лопнуло, позвонил, с трудом нашли ответственное лицо, которое сонно сообщило .. что столов НЕТ. Вот так. Когда будут- туман неизвестности. Робко заикаюсь про деньги- лениво бросили в трубку " дней через 5-6 вернутся на карту" ( не очень правда уверен, наверняка надо будет несколько раз позвонить). Вот такой сервис вот такой HOFF(((

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, уважаемый Покупатель. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

    Ответить
  • Номер заказа 225917

    Ответить
  • А в ответ тишинаааа

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель.

    Позвольте принести извинения за задержку с ответом.

    По Вашему обращению была проведена внутренняя проверка, прослушаны звонки, просмотрены все действия в системе и выявлен ряд недочетов со стороны сотрудников компании. С сотрудником интернет магазина была проведена работа по повышению качества обслуживания покупателей. Возврат денежных средств был произведен 05.02. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Примите от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ответить
  • Спасибо за ответ !

    Ответить
  • они там вообще никогда никуда не торопятся

    Ответить
Реклама не загрузилась