Екатеринбург
  • Регистрация

Hoff

Гипермаркет мебели и товаров для дома
  • Репина, 94 — 1 этаж
  • Новомосковская 150 м
1

Начну с того, что мы выбрали диван в конце октября. Консультант сказал из наличия, ждать 2 недели. Супер! Нас устроило! Диван большой, кожаный, угловой. Надо было освобождать гостиную от старой мебели. Ни о чем не переживая. Мы оставили в комнате только стены и телевизор. Прошло 2 недели, нам звонят и говорят задерживают. Неприятно, но терпимо... Через неделю ещё задержка... В итоге через месяц, согласовали день доставки, сидим дома ждём весь период 7ч!!! День потерян!!!! Ни работы, ни личных дел!!! Звонят ближе к концу времени доставки за минут 5, и говорят не привезут. Дыра в диване!!! Или ждать новый или ехать к ним согласовывать скидку. Решили съездить посмотреть... Приехали , после работы, уставшие, у меня ранний срок интересного положения! Диван нам так и не показали, не нашли!!!! Мы прождали больше часа!!! До самого закрытия!!! Ничего... Поехали домой, на следующий день муж без меня съездил, согласовал скидку и назначили новую дату... В положенный день, доставку задержали!!! Опять весь день потерян!!!! Привозят, начинают собирать, НЕ ТОТ УГОЛ!!!!! Как так можно работать?!????!!! Увозят! Муж на нервах едет снова в магазин! Ему предлагают заказать новый цвет... Уже конец ноября, до нового года новый цвет точно не привезут... Все праздники на полу, и это в моем положении!!! Не говоря уже о нервах и времени!!! Дата доставки нового дивана 3.01.2016- естественно ни звонка, ни дивана!!! Только 13 числа мы узнали, причём сами позвонили , что не раньше 18.01... 20.01 - ни дивана ни звонка!!! Оставляем обращение, ответ с 1 по 7 февраля!!! Позвонили, договорились на 5.02!!! Муж уезжает с работы в очередной раз!!! Привозят диван не разобранный!!!! Он не вошёл в лифт!!!!! Кто???? Кто занимается у вас логистикой????? Это просто немыслимо!!!! Такая крупная фирма!!! Нервы не выдерживают, просим доставщиков телефон логиста, он уверяет, доведут в этот же день вечером, доставщики также соглашаются привезти вечером разобранный диван и собрать!!! Мы наученные горьким опытом едем в магазин, поговорить с начальством!!! Его нам так и не пригласили!!! Разговор был с какой то Ксенией, и то по телефону!!! Она не соизволила лично выйти!!! Обещала и божилась привезти диван до 22.00!!! Мы поехали домой ждать!!!! Весь день снова потерян на разборки и ожидание!!! Ужас!!! Время 22.30 дивана нет!!!! И звонка тоже... Муж набрал логиста, ответил другой человек и сообщил, что он со второй смены и не в курсе!!!! Кто то в курсе ситуации???? Кто виноват? Как будет наказан?!? Когда мы получим свой диван оплаченный больше трёх месяцев назад!!!???? Никогда и никому не посоветую!!! Более того, буду приводить этот пример!!! Причём, все жалобы и обращения никак не влияют на проблему! Зачем, скажите вам в магазине директор?! Который не может построить грамотно работу?! И не может выйти к клиентам и ответит за свои ошибки?! Или ошибки своего персонала?! Зачем он нужен?! Зачем висит псевдо телефон директора?! Зачем объясните пожалуйста!!!! Не могу подобрать даже слов... Как охарактеризовать своё отношение к вашему магазину!!! Если читают клиенты, прошу вас, призываю!!! Не приобретайте здесь ничего!!!! Нервов потом не хватит и времени!!!

  • 16
  • 0

5 комментариев

  • Может пора уже в суд подавать за моральный ущерб и пользование чужими денежными средствами?
    По такой то ситуации плюсом к выстраданному дивану уже смело могут вам и кроватку для малыша сразу везти...

    Ответить
  • Уважаемый Покупатель, здравствуйте.
    Мы искренне сожалеем, что наше сотрудничество доставило Вам неудобства. Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию.
    Для того, чтобы детально разобраться напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу.

    Ответить
  • Кошмарррр! У меня, конечно, совершено другой опыт общения с этим магазином, но чисто по человечески я вам сочувствую. И убедившись и на своём другом опыте, и на вашем сейчас, могу с уверенностью сказать, что прежде, чем вам не позвонят и не скажут, что товар у порога, старые вещи лучше не выкидывать...

    Ответить
  • Кошмар! Нам кухню пришлось ждать 3 месяца, и думаю, это далеко не предел бы был, если бы мы не подали претензию. Выплат или и неустойку, и расходы на составление претензии. Но новый год пришлось отмечать без кухни, с маленькой электроплиткой, среди коробок с посудой. Подавайте претензию! Ваше здоровье не стоит таких нервов! Удачи Вам и терпения! Пусть все как можно скорее решится!

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый Покупатель. Насколько нам известно, на текущий момент вопрос с доставкой дивана решен. Компенсационные условия Вы обсудили при личном визите в магазин. Примите еще раз от лица Компании глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию.

    Ответить